Пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя Советский патент 1950 года по МПК F02D9/02 A01J5/04 

Описание патента на изобретение SU89971A1

Предметом изобретения является пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя, используемого для создания разрежения в доильных машинах.

Известные подобные устройства для создания разрежения в доильных машинах сложны в изготовлении и ири эксплуатации требуют применения приводного вакуум-насоса, что создает неудобство использования их в полевых условиях и на пастбищах.

В описываемом регуляторе этот недостаток устранен. Для обеспечения экономичной работы двигателя на холостом ходу и сохранения заданного вакуума (около 35 см рт. ст.), необходимого для доильных машин, пневматический регулятор числа оборотов двигателя выполнен в зиде поршенька, связанного с дроссельной заслонкой двигателя и находяш,егося под действием разности давлений в окружающей атмосфере и во всасывающем трубопроводе.

На чертеже схематически изображен регулятор, укрепленный на всасывающей трубе карбюратора двигателя.

В цилиндре / имеется поршень 2. Один конец цилиндра герметически прикреплен к всасывающей трубе 3, а другой конец через отверстие 4 сообщен с атмосферой. С внутренней стороны поршня 2 помещена пружина 5, которая одним концом упираетсяв поршень 2, а другим-в буртик цилиндра / или во всасывающую трубу 3 карбюратора. Пружина 5 работает на сжатие и при остановке двигателя отодвигает поршень 2 в крайнее дальнее положение от всасывающей трубы 3 карбюратора. Против цилиндра / во всасывающей трубе 3 имеется отверстие 6, через которое щатуном 7 дроссельная заслонка 8 соединена щарнирно с поршнем 2.

При работе двигателя образуется разрежение во всасывающей трубе с, и поэтому на поршень 2 действует разность давлений, стремящихся придвинуть поршень к трубе 5 карбюратора. Пружина 5 препятствует этому продвижению. Однако пружина 5 и площадь порщня 2 подобраны так, что если вакуум превышает 35 см рт ст., сила, действующая на поршень 2, преодолевает силу упругости пружины 5, отчего порщень 2 продвигается, через шатун 7 поворачивает дроссельную заслонку 5 карбюратора и прикрывает сечение трубы 3. Прикрытие дроссельной заслонкой 8 трубы 3 влечет за собой уменьшение числа оборотов двигателя и уменьшение вакуума во всасывающей трубе 3 и, следовательно, уменьщение разности давлений, действующих на сжатие пружины 5. Последняя под влиянием уменьшенного сжимающего ее усилия, разожмется и отодвинет поршень 2 назад. Таким образом, число оборотов двигателя не

Похожие патенты SU89971A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования подачи топлива в двигателях внутреннего горения 1940
  • Прахов А.М.
SU63130A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения 1935
  • Стражевский Л.М.
SU50603A1
Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения 1929
  • Селезнев В.М.
SU17917A1
ДОЗИРУЮЩЕЕ ЭКОНОМАЙЗЕРНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Жабин В.М.
RU2121594C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Скибарко С.И.
  • Пичугин В.Б.
  • Дикий Н.А.
  • Минеев А.М.
  • Аскинадзе Ю.Г.
RU2072437C1
Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой 1945
  • Сахаров А.Г.
SU68757A1
УСТРОЙСТВО К КРИВОШИПНОМУ МЕХАНИЗМУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТОЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕГО СТЕПЕНИ СЖАТИЯ 1997
  • Рыбаков Г.Ф.
RU2133846C1
Пневматический регулятор для двигателей внутреннего горения 1936
  • Калиш Г.Г.
  • Настенко Н.Н.
SU61986A1
Способ инерционного наддува двигателей внутреннего горения 1940
  • Кириченко А.М.
SU60693A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 971 A1

Реферат патента 1950 года Пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя

Формула изобретения SU 89 971 A1

SU 89 971 A1

Авторы

Королев В.Ф.

Мамедов А.М.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-08-03Подача