Предметом изобретения является пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя, используемого для создания разрежения в доильных машинах.
Известные подобные устройства для создания разрежения в доильных машинах сложны в изготовлении и ири эксплуатации требуют применения приводного вакуум-насоса, что создает неудобство использования их в полевых условиях и на пастбищах.
В описываемом регуляторе этот недостаток устранен. Для обеспечения экономичной работы двигателя на холостом ходу и сохранения заданного вакуума (около 35 см рт. ст.), необходимого для доильных машин, пневматический регулятор числа оборотов двигателя выполнен в зиде поршенька, связанного с дроссельной заслонкой двигателя и находяш,егося под действием разности давлений в окружающей атмосфере и во всасывающем трубопроводе.
На чертеже схематически изображен регулятор, укрепленный на всасывающей трубе карбюратора двигателя.
В цилиндре / имеется поршень 2. Один конец цилиндра герметически прикреплен к всасывающей трубе 3, а другой конец через отверстие 4 сообщен с атмосферой. С внутренней стороны поршня 2 помещена пружина 5, которая одним концом упираетсяв поршень 2, а другим-в буртик цилиндра / или во всасывающую трубу 3 карбюратора. Пружина 5 работает на сжатие и при остановке двигателя отодвигает поршень 2 в крайнее дальнее положение от всасывающей трубы 3 карбюратора. Против цилиндра / во всасывающей трубе 3 имеется отверстие 6, через которое щатуном 7 дроссельная заслонка 8 соединена щарнирно с поршнем 2.
При работе двигателя образуется разрежение во всасывающей трубе с, и поэтому на поршень 2 действует разность давлений, стремящихся придвинуть поршень к трубе 5 карбюратора. Пружина 5 препятствует этому продвижению. Однако пружина 5 и площадь порщня 2 подобраны так, что если вакуум превышает 35 см рт ст., сила, действующая на поршень 2, преодолевает силу упругости пружины 5, отчего порщень 2 продвигается, через шатун 7 поворачивает дроссельную заслонку 5 карбюратора и прикрывает сечение трубы 3. Прикрытие дроссельной заслонкой 8 трубы 3 влечет за собой уменьшение числа оборотов двигателя и уменьшение вакуума во всасывающей трубе 3 и, следовательно, уменьщение разности давлений, действующих на сжатие пружины 5. Последняя под влиянием уменьшенного сжимающего ее усилия, разожмется и отодвинет поршень 2 назад. Таким образом, число оборотов двигателя не
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-03—Подача