Уплотнение для конических золотников двигателей внутреннего горения Советский патент 1940 года по МПК F01L7/08 F16K39/06 

Описание патента на изобретение SU57491A1

В предлагаемом уплотнении для конических золотников двигателей внутреннего горения, с целью разгрузки золотника от усилий, возникающих в момент взрыва газов в рабочем цилиндре, применена плоская кольцевая пружина, отогнутые зубцы которой непосредственно или через промежуточное опорное кольцо опираются на торцевую поверхность стакана конического золотника.

На чертеже фиг, 1 изображает продольный разрез головки цилиндра с уплотнением для конического золотника двигателя внутреннего горения по ABC фиг. 2; фиг. 2-поперечный разрез двигателя с коническим золотником; фиг. 3 - вид сверху кольцевой зубчатой пружины; фиг. 4 - разрез пружины по DE фиг. 3.

Данная конструкция уплотнения разработана с целью полной разгрузки поверхности золотника от усилий, возникающих в момент взрыва газов. Эта задача разрешена посредством уплотнительного стакана 2, коническая поверхность которого опирается на поверхность конического золотника 1 и прижимается к последнему плоской кольцевой зубчатой пружиной 4 через опорное кольцо 5. Сила взрыва здесь воспринимается упорным подшипником 6. От перемещения золотника вниз его удерживает подщипник 9. Уплотнительный стакан 2 может перемещаться в вертикальном направлении, но удерживается от вращения при помощи шпонки 11 (фиг. 2). Необходимое уплотнение между камерой горения и выхлопным н всасывающими каналами создается при помощи колец 7 и кольцевого лабиринта.

При данной конструкции уплотнения золотниковое распределение позволяет достигнуть исключительно больших времен сечения, что ведет к уменьшению гидравлических потерь и увеличению наполнения. Отсутствие возвратно движущихся масс клапанов и высокий коэфициент наполнения позволят значительно увеличить число оборотов.

Вращающаяся камера горения создает исключительно благоприятные условия для завихрения смеси.

В результате от двигателя с описанным уплотнением можно ожидать исключительно высокой экономичности и больщой литровой мощности.

Предмет изобретения.

1. Уплотнение для конических золотников двигателей внутреннего горения, отличающееся применением плоской кольцевой зубчатой пружины 4, отогнутые зубцы которой опираются на торцевую поверхность

стакана 2 конического золотника 1 для разгрузки золотника от усилий., возникающих в момент взры ва газов в рабочем цилиндре,

2. Применение в уплотнении по п. 1 промежуточного опорного кольца 5 между торцевой поверхностью стакана 2 и зубцами пружины 4.

Похожие патенты SU57491A1

название год авторы номер документа
Распределительный механизм с кольцевым золотником для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1927
  • И. Скленар
  • Ю.Р. Келлер
SU14922A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОЦИЛИНДРОМ 1991
  • Хартмут Зандау[De]
RU2082024C1
Гидравлическая передача 1925
  • Ф. Ваап
SU2771A1
Паровая головка для обогреваемых цилиндров 1991
  • Фейгин Валентин Борисович
  • Базлов Михаил Юрьевич
  • Виноградов Владимир Самуилович
  • Явтушинский Леонид Петрович
  • Вдовенко Юрий Леонидович
SU1770504A1
ОДНОРАЗОВЫЙ ИНЪЕКТОР С, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНИМ НАЖИМНЫМ СТЕРЖНЕМ И ЗАТВОРНЫМ КОЛПАЧКОМ 2008
  • Матуш Рудольф
RU2487729C2
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1926
  • Чепурнов А.А.
SU6017A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1
УПЛОТНЕНИЕ ЗОЛОТНИКОВОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ 2003
RU2259489C2
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Стробыкин О.В.
  • Стробыкин Виталий Николаевич
RU2202701C2
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЗ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Кривицкий Антон Антонович
RU2482300C1

Иллюстрации к изобретению SU 57 491 A1

Реферат патента 1940 года Уплотнение для конических золотников двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 57 491 A1

Фиг1 5 /

ij, Фиг4

и-н/

SU 57 491 A1

Авторы

Мауэр В.Э.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-11-25Подача