1
Изобретение касается транспортных средств, в частности жестких буксирных устройств.
Известно раздвижное дышло автопоезда состоящее из направляющей и выдвижной частей
Недостатком известного дыила i является применение ручного труда при изменении- его длины.
Известно и другое раздвижное дышло автопоезда, имею1.пего гидроцилиндры раздельного включения тормозов тягача и прицепа, содержащее направляющую и выдвижную части, которые соединены между собой cилoвы гидроцилиндром, подключенным к распределителю жидкости гидравлической системы тягача 2 .
Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.
Недостатком его является низкая проходимость транспортных средств соединенных этим устройством.
Цель изобретения - повышение прходимости автопоезда и увеличение веса буксируемого прицепа.
Указанная цель достигается тем, что штоковая и поршневая полости
силового гидроцилиндра связаны трубопроводами соответственно с гидроцилиндрами раздельного включения тормозов тягача и прицепа. На чертеже изображено раздвижное дыило с силовым гидроцилин.цром и схема подсоединения силового гидро1;илиндра к распределителю жидкости гидравлической системы тягача и к
гидроцилиндрам раздельного включения тормозов тягача и прицепа.
Раздвижное дышло содержит направяляющую часть 1, в которой расположена выдвижная часть 2 со сцепной
петлей. Для блокировки выдвижной части служит стопорный палец 3. Внутри направляющей и вьщвижной час тей на Опорах 4 установлен силовой гидроцилиндр 5 двухстороннего дейстВИЯ. Гидроцилиндр 5 подсоединен
гидрошлангами i с гидроразъемами 6 к распределителю 7 гидравлической системы тягача, в которую также вхоцят насос 8, предохранительный
клапан 9 и бак 10 для масла.
У комбиниронанного тормозного крана 11 тягача установлены два гидроцилиндра 12 раздельного включения тормозоа тягача и прицепа.
Гидроцилиндры 12 связаны трубопрово
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2008 |
|
RU2368512C1 |
Стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2811193C1 |
МОДУЛЬ СИЛОВОГО УЗЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАКИМ МОДУЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2506173C1 |
Пружинно-гидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда | 2019 |
|
RU2713755C1 |
Тормоз наката с механизмом стабилизации движения одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2820724C1 |
Пневмогидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда | 2019 |
|
RU2729005C1 |
Прицеп транспортного средства | 1987 |
|
SU1428650A1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое сцепное устройство автопоезда | 2021 |
|
RU2772141C1 |
Рекуперативное пружинно-гидравлическое сцепное устройство автопоезда одностороннего действия | 2021 |
|
RU2772401C1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое двухкамерное сцепное устройство автопоезда | 2022 |
|
RU2793488C1 |
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-10-23—Подача