Г
Изобретение относистся к маптностроению, в частности к трансмиссиям с гидрообъемными и дифференциальными передачами.
Известна бесступенчатая трансмис-сия, в которой гидромашииы установ.лены на два подвижных элемента дифференциального механизма, что дает возможность выхода на оптимальный режим и поддержания его во время работы, при этом уменьшается мощност гидромашин, устанавливаемых в трансмиссии, и увеличивается кпд трансмиссии, так как часть мощности передается механической ветвью трансмиссии, т.е. с большим КПД
Однако в известных трансмиссиях для расширения диапазона регулирования необходимо либо увеличивать мощность гидромашин, либо менять качество гидромашин, т.е. гидромашина, связанная с выходным валом, должна работать в качестве гидронасоса, а гидромаиина, установленная на задающем звене, должна работать в качестве гидромотора, что в первом случае ведет к увеличению габаритов, а во втором - к возникновению циркулирую1т1ей мощности, дополнительно на.гружающей механическую часть транс
миссии, при этом увеличивается износ, и снижающую обигий КПД трансмиссии .
Известна бесетупенчата.ч гидрпмехаьп1ческая передача, содержа1- ая план.етарный ряд, один из элементе: которого постоянно соединен с нерегулируемой гидромашиной, сообщенной ма1истралями с регулируемой -грщромапп г ой, на валу t которой установлен мехв:ИИЗГ.1 переключения для соединения последнего с входным или выходным звеньями планетарного ряда 2 .
Недостаток этой гидромеханической передачи заключается в том, что при переключении регулируемой гидромаи)Ины с выходного звена планетарного ряда на входной нарушается дифференциальная связь гидромашин, и передача превращается в полнопоточную гидрообъемную, КПД которой, как известно, меньше КПД двухпоточных гидромеханических передач. Отсутствие же блокировки между регулирующим органом регулируемой гидромашины и механизмами переключения, установленными на валу регулируемой гидромашины и входном валу, и сюуществляющих соединение вала регулируемой гидромашины с входным или выходным
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая трансмиссия | 1980 |
|
SU893603A1 |
ВЫСОКОМОМЕНТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР | 2007 |
|
RU2347966C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР | 2006 |
|
RU2298125C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2002 |
|
RU2238457C2 |
ДВУХПОТОЧНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1971 |
|
SU298495A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1993 |
|
RU2096672C1 |
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства | 2016 |
|
RU2613143C1 |
ОБЪЕМНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2004 |
|
RU2269707C1 |
Гидромеханическая передача для транспортной машины | 1971 |
|
SU449832A1 |
ОБЪЕМНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2010 |
|
RU2444660C1 |
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-07-04—Подача