ФорМула изобретения
Стенд для диагностики автомобилей, содержащий раму, на которой установлены две пары тормозных барабанов для ведущих колес автомобиля и, по крайней мере, одна пара тормозных барабанов для ведомых колес, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения тормозных усилий и времени срабатывания
тормозов, диаметр пары тормозных барабанов для ведомых колес вдвое превышает диаметр тормозных барабанов для ведущих колес.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе.
свидетельство СССР
1. Авторское 01 М 17/00, 1971. Ш N 299185, кл. G
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ ПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2345915C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1992 |
|
RU2068516C1 |
Автомобиль с блокировочным устройством регулирования сцепления колес | 1976 |
|
SU1122212A3 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕС ИЛИ МОСТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2520224C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2330257C1 |
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2459727C1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА | 2017 |
|
RU2643085C1 |
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ПРОТИВОЗАНОСНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 1998 |
|
RU2174079C2 |
Полуось автомобильного ведущего моста | 2016 |
|
RU2647361C2 |
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-09-22—Подача