цера расположен кожух 6, который герметично соединен при помощи уплотнитель- ных манжет 7 и 8 соответственко с оболоч кой 1 и головкой 4 зажимными устройства ми 9 и 1О. В нижней части-кожуха б имее ск отверстие И через которое трубопроводом 12 и коллектором 13 внутренний объем Кожуха сообщен с резервуаром 14 сбора утечек топлива. Резервуар 14 содержат perynsfrop уровня, выполненный в виде поплавка 15 с контактной наружной поверхностью, шарнирно закрепленного на кронштейне. 16 и вааимодействукяцего с элеютрическим контантом 17, связанным с системой сигнализации (на чертежах не показана) посредством электрического разъема 18. В нижней части резервуара 14 имеется сливное отверстие 19 с отводным патрубком 2О и переливное 21 с патрубком 22 Сливное отверс-ше 19 снабжено устройством 23 для регулировки его проходаогр сечения. Трубопровод 12 снабжен прозрачной вставкой 24, расположенной вертикально и позвопякяцей визуалыю контролировать утеч ки топлива. Устройство работает следукадим образом. Неплотности в соединениях нагнетательного топливопровода 2 приводят к образованию утечек топлива, которое по оболочке 1 и непосредственно вз штуцера 3 собирается в кожухе 6. Поступившее j в кожух 6 топливо через отверстие II по трубопроводу 12 поступает в коллектор 13.-В коллектор 13 поступают утечкн топлива от каждого топливного насоса 5, снабженного кожухом 6 и трубопроводом 12. Иа коллектора 13 топливо поступает в резервуар 14. При незначительных утечках топлива, характеризующих нормальное техническое состояние соединений нагнетательного топливрпровода, оно выходит из резервуара 14 через сливное отверстие 19 и сигнальное устройство бездействует. При нарушении плотности в соединениях нагнетательного топливопровода утечки становятся более эка чительными, уровень топлива в резервуаре 14 повышается и при достижении определенного, соответствукяцего уровню переливного отверстия 21, поплавок 15 замыкает контакт 17, включающийсигнальное ycT}tройство, которое предупреждает о наруше НИИ нормального технического состояния соединений нагнетательного топливопровода. При временной невозможности устранения ричин, вызвавших появление значительных утечек, топливо из резервуара 14 выходит через переливное отверстие 21, проходное ечение которого значительно больше слив ного отверстия 19 Регулируя проходное сечение отверстия 19 можно добит.ься необходимого предела нормального количеста утечек топлива. Прозрачная вставка 24 позволяет визуально контролщзовать плотность соединений нагнетательного топливопровода. Такоевыполнение устройства позволяет обеспечить автоматизированный контроль за утечками топлива в соединениях нагнета- тельного топливопровода, . повысить надежность работы двигателя в целом. Формула изобретения 1.Устройство для сбора утечек топлива в нашетательном топливопроводе вввгапгеля внутреннего сгорания, в частности анзеля, содержащее {Волочку, расположевнутю нагнетательного топливопровода и связанную с резервуаром сбора топлива, и uiTynep топливного насоса отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы путем постоянного контроля герметичности соединения в топливной системе, штудер снабжен кожухом, сообщенным с оболочкой и соедшенным с резервуаром трубопроводом. 2.Устройство по п. 1, отличающ ее с 9 тем, что кожух выполнен коническим и снабжен уплотнительными манжетами. 3.Устройство по п, 1, о т л и ч а ю щ е ее я тем, что резервуар содержат сигнализатор уровня поплавкового типа с электрическим контактом н славное отверстие в нижней части, 4.Устройство по п, 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что трубопровод между кожухом и резервуаром содержит прозрачную вставку для визуального наблюдения за утечками топлива. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . 1. Патент Швейцарии № 321263, кл. 104 С, опубл. 1967.
1Z
3
иг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА И СПОСОБ ЗАПРАВКИ | 2007 |
|
RU2452930C2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА | 2007 |
|
RU2450957C2 |
УСТРОЙСТВО СЛИВА ТЕКУЧИХ СРЕД ДЛЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2666719C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2087740C1 |
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОБРАБОТКИ ИСПАРИВШЕГОСЯ ТОПЛИВА | 2015 |
|
RU2666033C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ФОРСУНОК И ТОПЛИВОПРОВОДОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2542626C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОХОДНОГО СЕЧЕНИЯ ФОРСУНОК И ТОПЛИВОПРОВОДОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2489596C1 |
Прибор для испытания и регулировки форсунок | 2020 |
|
RU2733908C1 |
Двухтопливная система питания дизеля | 1988 |
|
SU1629586A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1972-04-14—Подача