Способ регулирования мощности силовой установки для транспортных машин Советский патент 1961 года по МПК F01B23/02 F02B71/04 F02D39/10 

Описание патента на изобретение SU134938A1

В ОСНОВНОМ авт. св. 125708 описана силовая установка для тра спортиых машин. В ней прямодействующии двигатель-компрессор подает сжатый воздух через тепловой регенератор, обогреваемый выхлопными газами двигателя, в поршневую расплирительную машину, а отработанный в расширительной машине воздух используется для продувки и наддува цилиндров двигателя. Этот способ регулирования мощности силовой установки для транспортных мапиш при ее работе на частичных и малых нагрузках приводит к значительному снижению коэффициента полезного действия установки.

Описываемый способ регулирования мощности силовой установки осуществляется путем дросселирования воздуха, отработавшего в расширительной машине. Для повышения степени регенерации теила выхлопных газов двигателя впутреннего сгорания часть отработанного в расширительной машине воздуха перепускают в атмосферу. Такой способ сохраняет экономичность установки при работе ее на частичных и малых нагрузках.

На чертеже изображена схема силовой установки с регулированием мощности по описываемому способу.

Из компрессора / сжатый воздух через тепловой регенератор 2, обогреваемый выхлопными газамп двигателя внутреннего сгорания, подается в расширительную машину 3. На трубопроводе 4, соединяющем выхлопной коллектор 5 расширительной машины 3 с впускн ым коллектором 6 цилиндра 7 двигателя внутреннего сгорания, установлен дроссельный клапан 8.

При уменьшении проходного сечения дроссельного клапана 8 повышается давление воздуха перед расширительной машиной 3, т. е. в регенераторе 2. Вследствие этого увеличивается нагрузка двигателя внутреннего сгорания, который начнет работать с уменьшающимся количеством циклов в единицу времени.

Похожие патенты SU134938A1

название год авторы номер документа
Силовая установка для транспортных машин, например для тракторов 1959
  • Масюков В.Н.
  • Шварц А.М.
SU125708A1
Механизм клапанного газораспределения поршневых двигателей с автоматическим плоским инерционным центробежным регулятором 1961
  • Масюков В.Н.
  • Цукерник Л.М.
SU147068A1
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2010
  • Баталин Юрий Петрович
  • Курбатов Николай Иванович
  • Ландехов Евгений Николаевич
  • Седых Александр Александрович
  • Селиванов Николай Павлович
  • Филиппов Сергей Николаевич
RU2440499C1
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1997
  • Азбель А.Б.
  • Зубрилин Н.Ю.
  • Коробаев Н.А.
  • Нужных В.Н.
  • Цукеров А.М.
  • Михальский Л.Л.
RU2133353C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Замараев О.А.
  • Осауленко В.Н.
  • Слободчук В.И.
  • Казанцев А.А.
RU2031219C1
Силовая установка и парогазогенератор для этой силовой установки (два варианта) 2016
  • Загуменнов Павел Игнатьевич
RU2631849C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с внешней камерой сгорания (варианты) 2019
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2715307C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2016
  • Никишин Денис Валентинович
RU2623598C1
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Жмудяк Леонид Моисеевич
RU2024773C1
Силовая установка транспортного средства 1989
  • Демидченко Владимир Иванович
  • Демидченко Виктор Владимирович
  • Казьмин Станислав Михайлович
SU1824334A1

Иллюстрации к изобретению SU 134 938 A1

Реферат патента 1961 года Способ регулирования мощности силовой установки для транспортных машин

Формула изобретения SU 134 938 A1

SU 134 938 A1

Авторы

Масюков В.Н.

Цукерник Л.М.

Шварц А.М.

Даты

1961-01-01Публикация

1959-12-28Подача