Пневматическая шина для транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60C17/00 

Описание патента на изобретение SU581852A3

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

60 кг/см , в то время как участки 15 и 16 выполнены из материала, с модулем 20 кг/см2 (см. фиг. 4).

В участки повышенной жесткости могут быть введены волокна из материала с модулем упругости выше, чем модуль упругости основного материала. Так, например, участок 17 выполнен из материала с модулем упругости 60 кг/см, в участок 18 для повышения жесткости на сжатие введены короткие стеклянные волокна, участок 19 выполнен-из материала с модулем J5 кг/см , в то время как бортовой участок 20 - из материала с модулем 80 кг/см (см. фиг. 5).

При качеиин шины в спущенном после механического повреждения состоянии ее боковины 3 действуют как подушки между усиленным протектором 1 и фланцами обода 5, на котором смонтирована шина, тем самым предотвращая быстрое разрушение шины и обеспечивая большую безопасность движения.

Формула изобретения

. Пневматическая шина для транспортного средства, содержащая протектор, иерастяжимый брекер, расположенный под протектором, постоянно вогнутые внутрь шины эластичные

боковины, заканчивающиеся бортами, отличающаяся тем, что, с целью Ь еспечения работоспособности шины в спущенном состоянии, каждая боковина, по крайней мере в зонах, смежных с кромкой брекера и бортом, имеет участки, жесткость на изгиб которых составляет 0,,6 от жесткости на изгиб остальных частей боковины.

2.Шина по п. 1, отличающаяся тем, что каждая боковина имеет дополнительный участок, лежащий на равном расстоянии между участками, расположенными в зонах, смежных с кромкой брекера и бортом, жесткость которого аналогична жесткости указанных участков.

3.Шина по п. 1, отличающаяся тем, что для обеспечения различной жесткости участков боковины, последнне имеют различную толщину.

4.Шина по п. I, отличающаяся тем, что .для .обеспечения различной жесткости участков боковин, последние выполнены из материалов, имеющих различные модули упругости.

5.Шина по п. 4, отличающаяся тем, что участки повышенной жесткости образованы введением волокон из материала с модулем упругости выше, чем модуль упругости основного материала.

6.Шина по п. 5, отличающаяся тем, что волокна выполнены из стекла.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции № 1174970, кл. В 60 С, 1957.

Похожие патенты SU581852A3

название год авторы номер документа
ШИНА РАНФЛЕТ 2019
  • Харада, Сюня
RU2745256C1
КОНСТРУКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ШИНА-ЭЛАСТИК С КАРКАСОМ СО СМЕЩЕННЫМ СЛОЕМ 2001
  • Томпсон Рональд Хобарт
  • Райн Тимоти Б.
  • Демино Кеннет В.
  • Крон Стивен М.
RU2261804C2
Пневматическая шина для транспортного средства 1974
  • Джорджо Тангорра
SU900797A4
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2020
  • Утизава, Сайко
RU2773568C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С КОЛЬЦЕОБРАЗНОЙ ВОГНУТОСТЬЮ БОКОВИНЫ 2017
  • Новоплански, Авишай
  • Эдери Азулай, Люси
RU2742440C2
ШИНА С ДИАГОНАЛЬНЫМ КОРДОМ 2017
  • Мотомицу, Такамаса
RU2709151C1
БРЕКЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШИНЫ 2020
  • Селик, Сейхан
  • Гиллик, Джеймс Грегори
  • Лионетти, Роберт Эдвард
  • Ван Ден Твел, Мишель Хенрикус Якобус
  • Мэтью, Тони
RU2749204C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2008
  • Миязаки Шиничи
RU2467883C2
ШИНА С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ 2014
  • Аспер Роберт В.
RU2626417C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2016
  • Какута, Соеи
RU2663259C1

Иллюстрации к изобретению SU 581 852 A3

Реферат патента 1977 года Пневматическая шина для транспортного средства

Формула изобретения SU 581 852 A3

фцг.1

фиг.5

SU 581 852 A3

Авторы

Джорджио Тангорра

Даты

1977-11-25Публикация

1972-07-25Подача