(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
60 кг/см , в то время как участки 15 и 16 выполнены из материала, с модулем 20 кг/см2 (см. фиг. 4).
В участки повышенной жесткости могут быть введены волокна из материала с модулем упругости выше, чем модуль упругости основного материала. Так, например, участок 17 выполнен из материала с модулем упругости 60 кг/см, в участок 18 для повышения жесткости на сжатие введены короткие стеклянные волокна, участок 19 выполнен-из материала с модулем J5 кг/см , в то время как бортовой участок 20 - из материала с модулем 80 кг/см (см. фиг. 5).
При качеиин шины в спущенном после механического повреждения состоянии ее боковины 3 действуют как подушки между усиленным протектором 1 и фланцами обода 5, на котором смонтирована шина, тем самым предотвращая быстрое разрушение шины и обеспечивая большую безопасность движения.
Формула изобретения
. Пневматическая шина для транспортного средства, содержащая протектор, иерастяжимый брекер, расположенный под протектором, постоянно вогнутые внутрь шины эластичные
боковины, заканчивающиеся бортами, отличающаяся тем, что, с целью Ь еспечения работоспособности шины в спущенном состоянии, каждая боковина, по крайней мере в зонах, смежных с кромкой брекера и бортом, имеет участки, жесткость на изгиб которых составляет 0,,6 от жесткости на изгиб остальных частей боковины.
2.Шина по п. 1, отличающаяся тем, что каждая боковина имеет дополнительный участок, лежащий на равном расстоянии между участками, расположенными в зонах, смежных с кромкой брекера и бортом, жесткость которого аналогична жесткости указанных участков.
3.Шина по п. 1, отличающаяся тем, что для обеспечения различной жесткости участков боковины, последнне имеют различную толщину.
4.Шина по п. I, отличающаяся тем, что .для .обеспечения различной жесткости участков боковин, последние выполнены из материалов, имеющих различные модули упругости.
5.Шина по п. 4, отличающаяся тем, что участки повышенной жесткости образованы введением волокон из материала с модулем упругости выше, чем модуль упругости основного материала.
6.Шина по п. 5, отличающаяся тем, что волокна выполнены из стекла.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Франции № 1174970, кл. В 60 С, 1957.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИНА РАНФЛЕТ | 2019 |
|
RU2745256C1 |
КОНСТРУКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ШИНА-ЭЛАСТИК С КАРКАСОМ СО СМЕЩЕННЫМ СЛОЕМ | 2001 |
|
RU2261804C2 |
Пневматическая шина для транспортного средства | 1974 |
|
SU900797A4 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2020 |
|
RU2773568C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С КОЛЬЦЕОБРАЗНОЙ ВОГНУТОСТЬЮ БОКОВИНЫ | 2017 |
|
RU2742440C2 |
ШИНА С ДИАГОНАЛЬНЫМ КОРДОМ | 2017 |
|
RU2709151C1 |
БРЕКЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШИНЫ | 2020 |
|
RU2749204C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2008 |
|
RU2467883C2 |
ШИНА С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2014 |
|
RU2626417C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2016 |
|
RU2663259C1 |
фцг.1
фиг.5
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1972-07-25—Подача