жины 12, разжимаясь, перемещают ка)етк11 2, SvecTKo соединенные с роторной полосой 11, в исходное положение. Вследствие iToro поверхности 4 кареток 2 перемещаются откисптельно копира 5, и последний занимает иерхпее положение. Копиры 5 в таком иоложеиии через рычаги 6 воздействуют, а башмаки 7 тормозных колодок 8, растягивая пружппы 10, затормаживают колеса 9 тележек. При нормальной работе поезда пружины 10 удерживают башмаки тормозных колодок в отторможенном положении. При толкаюш,ем воздействии электромагнитного поля статора линейного электродвигателя на роторную полосу 11 последняя, а вместе с ней и каретки 2, перемеш,аются, сжимая пружины 12. При этом поверхность 4 каретки 2 движется относительно копира 5, и последний занимает нижнее положение. Рычаги 6 при этом не воздействуют па башмаки тормозных колодок, которые пружипами 10 отводятся от колес. Описанное устройство позволяет осуществлять плавное торможение как на горизонтальном, так и на наклонном участках пути, полную остановку поезда на наклонном участке, а также производить торможение поезда с любым приводом. Кроме того, создается возможность автоматического управления конвейерным поездом как на горизонтальном, так и на наклонном участках пути при внезапном исчезновении напрял епия в питающей сети, что позволяет избежать столкновений и других аварий. Фор м у л а изобретения Конвейерный ноезд, включающий тележки с грузонесущпм полотном, роторными полосами, тормозными колодками п тормозными механизмами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавности и надежности торможеННя поезда, тормозные механизмы установлены на боковых сторонах тележек с возможностью продольного перемещения и кинематически связаны с тормозными колодками, при этом каждый тормозной механизм выполнен в виде копира, взаимодействующего с поверхностью каретки, которая жестко соединена с роторной полосой тележки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Тартаковский Б. И. Конвейерные поезда в горной промышленности. Киев, «Наукова думка, 1974, с. 24-26. 2.Fournel Е. Transport par couloirs roulants a moteurs lineaires. «Industrie minerale, V. 55, 1973, № 6, c. 284, 288.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2442710C2 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ВСТРОЕННЫЙ ТОРМОЗ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ И КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ЭТИМ ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗОМ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2609846C2 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2004 |
|
RU2255872C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАГОНА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2501692C2 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
Конвейерный поезд с линейным электромагнитным приводом | 1987 |
|
SU1466993A1 |
Авторы
Даты
1977-11-30—Публикация
1976-06-01—Подача