y/////////AW//////////
6 Фиг.2
: Изобретение относится к подъемио- франспортному оборудованию, а именно i конвейерным поездам с линейным
Электромагнитным приводом.
Целью изобретения является повь|- 1(1ение эффективности торможения.
: На фиг, 1 изображен конвейерный йоезд с линейным электромагнитным йриводом} на фиг, 2 - разрез А-А ha фиг. 1} на фиг. 3. - подъемный толка- |уель в виде эксцентрика;на фиг.4 ijo же, в виде рычага.
I Конвейерный поезд с линейным электромагнитным приводом состоит .3 соединенных между собой тележек с ходовыми колесами 1, грузонесущи: срганом 2 и роторной полосой 3, К грузонесущему органу 2 жестко реплены тормозные башмаки 4. Все I оторные полосы 3 конвейерного пое|з- ца соединены между собой шарнирно F а тележках установлены подъемные толкатели 5, которые связаны с ро горной полосой 3 и грузонесущим органом. Тележки перемещаются по рельсрм
i.
Конвейерный поезд, работает следующим образом.
При включении линейного двигате|- ля на роторную полосу 3 действует .лектромагнитное поле статора линей- двигателя, перемещая роторнук юлосу 3 вдоль поезда относительно тележек 1 . За счет этого поднимается рузонесущий орган 2 с помощью тол- |сателя 5. Вместе с грузонесущим opj- Ганом 2 поднимаются и тормозные башмаки 4, после чего конвейерный поезд начинает движение.
При исчезновении напряжения в ий- тающей привод сети толкающее возде:й- ствие электромагнитного -поля статора линейного двигателя на роторную полосу 3 прекращается. Грузонесущий
орган 2 опускается, прижимая тормозные башмаки 4 к рельсам, и через толкатель 5 подъема возвращает ро- торную полосу 3 в исходное положение. Происходит торможение поезда.
При наличии напряжения в сети торможение осуществляется противо- включением статора линейного двигателя либо его выключением. Для того, чтобы при движении поезда между рель сами и тормозными башмаками 4 поддерживался необходимый зазор, нужно, чтобы сила, обеспечивающая i подъем
грузонесущего органа 2 на требуемую высоту, была меньше силы, необходимой двигателю для трогания подвижного состава с места. В этом случае гру зонесущий орган 2 с башмаками 4 поднимается на нужную высоту раньше, чем состав тронется с места.
Использование массы грузонесущего органа в качестве нагрузки на тормозные башмаки позволяет повысить
эффективность торможения.
Формула изобретения
Конвейерный поезд с линейным
электромагнитным приводом, включающий перемещаемые по рельсам тележки с ходовыми колесами, грузонесущим орга-. ном, роторной полосой, имеющей толкатель, тормозные башмаки, о т л и чающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности торможения, тормозные башмаки жестко связаны с грузонесущим органом и установлены с возможностью взаимодействия при
торможении с рельсами, грузонесущий орган установлен на ходовых колесах и связан с роторными полосами посредством толкателя с возможностью вертикального перемещения относительно колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1986 |
|
SU1472383A1 |
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU582411A1 |
Карьерная транспортная установка | 2022 |
|
RU2785716C1 |
Конвейерный поезд | 1980 |
|
SU941630A1 |
ЭЛЕВАТОР ТЕЛЕЖЕЧНО-КОВШЕВОЙ | 2014 |
|
RU2568969C2 |
Транспортная система | 1976 |
|
SU589439A1 |
Привод конвейерного поезда | 1986 |
|
SU1328251A1 |
Гибкий поезд | 2016 |
|
RU2635721C1 |
Устройство для подъема и спуска автосамосвалов из карьеров | 1987 |
|
SU1437337A1 |
Устройство для выгрузки лесоматериалов из воды | 1982 |
|
SU1089022A1 |
Изобретение касается подъемно- транспортного оборудования, а именно конвейерных поездов с JJИнeйным электромагнитным приводом. Цель - повышение эффективности торможения. Конвейерный поезд с линейным асинхронным приводом включает тележки с колесами, грузонесущим органом 2, роторной полосой (РП) 3, именхцей толкатель (Т) 5, и тормозные башмаки. Последние жестко связаны с грузонесущим органом 2 и установлены с возможностью взаимодействия при торможении с рельсами. Грузонесущий орган 2 установлен на ходовых колесах и связан с РП 3 посредством Т 5. При этом Грузонесущий орган 2 установлен с возможностью вертикального перемещения относительно колес. При работе поезда за счет действия статора привода перемещается РП 3. После этого с помощью Т 5 поднимается грузонесу- щий орган 2 и соответственно башмаки. Благодаря этому поезд начинает движение. Если происходит отключение напряжения, Т 5 возвращает РП 3 в исходное положение и происходит торможение поезда. Таким образом используется масса грузонесущего органа в качестве нагрузки на тормозные башмаки и тем самым повьшгается эффективность торможения. 4 ил. А Я
0i/2.f
Фиё.Ъ
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО КОНВЕЙЕРНОГО ПОЕЗДА | 1979 |
|
SU826030A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU582411A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1987-05-18—Подача