Предлагаемый подшипник, изображепный на чертеже в продольном вертикальном разрезе на фиг. 1 и поперечном на фиг. 2, состоит из отдельных вкладышей а, устанавливаемых вокруг вала е при помощи радиальпо направленных винтов 6, при чем часть каждого вкладыша, по одну сторону винта, обращенная в сторону вращения вала е, меньше, чем по другую. Входной край вкладышей округлен для лучшего проникновения масла между ними и валом. Смазка производится цепями с, но может быть и центральной. Подшинник закрыт концевыми кольцами d. Винты b дают возможность устанавливать вал е точно по вертикали и горизонтали, чтобы положение оси вала всегда точно совпадало с положением оси подшипника, вследствие чего нагрузка равномерно распределяется но длине подшипника. Указанное обстоятельство дает возможность делать большую нагрузку, превосходящую нагрузку, допускаемую на обыкновенные
подшипники. Для вращения вала в обратном направлении требуется перестановка указанных вкладышей длинной стороной по направлению против вращения вала.
Предлагаемый подшипник предназначается для больших нагрузок, например, коренных подшипников паровых машин и моторов.
Предмет патента.
Подшинник, характеризующийся применением отдельных вкладышей с, устанавливаемых радиально направленными по отношению к валу е винтами Ь, относительно которых вкладыши а располагаются с большим свешиванием в сторону иротивоположную направлению вращения вала и снабжаются закруглениями в местах сонрикосновения этих свешивающихся частей с целью достижения лучшего проникновения масла к трущимся поверхностям.
Фиг. 2.
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1926-02-03—Подача