Устройство дозирования подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU584811A3

воду I, параллельно его жиклеру.5, подключен основной обводной канал 7, имеющий жиклер постоянмого сечения 8 и отсечной клапан 9, снабженный электромагнитным приводом 10.. К дополннтельному топливопроводу 2 параллельно его жиклеру 6 подключен дополнительный обводной канал II, имеющий жиклер постоянного сечения 12 и подключенный к дополнительному выходу 13 отсечного клапана 9. Последний имеет запорный орган 14, жестко соединенный с якорем (5 электромагнитного привода 10, который при помощи проводов 6 подключен к выходу управляющего электрического блока (на чертеже не изображён), ко входу которого подключен по меньшей мере один датчик режима рабсггы двигателя (на чертеже не.нзображен), например, содержания кислорода в отработавших газах. Во впускном трубопроводе 3 установлена поворот-ная дроссельная заслонка 17, а поплавковая топливная камера 4 при помощи трубопровода 18 подключена к выходу подкачивающего насоса (на чертеже не изображён).; -,

Работа устройства пронс)одит следующим образом.:

От яодкачивающего иасоса топливо по трубопроводу 18 подается в поплавковую топливную камеру 4, в которой поддерживается постоянный уровень при помощи поплавкового клапана 19. При проходе воздуха по впускному трубопроводу 3 по обоим топливопроводам i и 2 подается топливо из камеры 4. Расход воздуха в трубопроводе 3 регулируется дроссельной заслонкой 17, а расход топлива в каждом топливопроводе I или 2 представляет собой сумму расхода через жиклеры 5 н 6, зависящего от перепада давления между впускным трубопроводом 3 и камерой 4, и расхода топлива через обводные каналы 7 или 11.

Расход топлива через каждый нз каналов 7 или 11 зависит, кроме перепада давлГения между впускным трубопроводом 3 и/камерой 4, также и е тдлят льиоети открытия отсечного клапана 9. Управляющий электрический блок подает к электромагйитного привода 10 управляющие импульсы с длительиостью, зависящей от различных параметров режима работы, таких, например, как содержание кислорода .в отработавших газах. Частота следования импульсов преимущественно должна быть равной частоте тактов всасывания 1й цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Как , видно из чертежа, запорный орган 14 обеспечивает поступление топлива по обводным каналам 7 и I в тот момент, когда обмотка электромагнитного привода 10 обесточена. ГВозможно выполнение отсечного клапана 9, обеспечивающего перекрытие каналов-7 н 11, в обесточенном состоянии обмотки электромагнитного привода 10). Так как при подаче топлива по обводным каналам 7 и 11 увеличивается количество топлива, поступающего во впускной трубопровод 3, то поступающая в цилиндры двигателя смесь обогащается. Уменьшение или прекращение подачи топлива по Обводным каналам 7 и 11 вызывает обеднение этой смесн. Так как во впускной трубопровод 3 топливо поступает по двум топливопроводам 1 и 2, то достигается равномерное распределенне топлива по всему проточному сечению трубопровода 3, в связи с чем улучшается однородность смеси, обеспечивающая более полное сгоранне топлива и, как

5 следствие этого, снижение токсичности отработавших газов.

Таким образом, описываемое устройство дозирования подачи топлива обеспечивает регу лирование соотношения топливо-воздушной смеси в зависимости от различных параметров работы двигателя н улучшение однородности смеси, в связи с чем яяжается токсичность отработавших газов.

Формула изобретения

Устройство дозирования подачи топлива для двигателя внутренного сгорания с искровым зажиганием, содержащее топливопровод, соединяющий впускНой трубопровод с топливной камерой и снабженный жиклером, и подключеиный параллельно последнему обводной канал с последовательно установленными отсечным клапаном н жиклером постоянного сечення, первый из которых снабжен электромагнитным приводом, связанным с управляющим электрнческим блоком, ко входу которого подключены датчики режима работы двигателя, обличающееся тем, что, с целью сиижения токсичиости отработавших газов, между впускиым трубопроводом и топливной камерой выполнен дополнительный топливопровод, снабжен-.

ный жиклером постоянного сечения н дополнительным, подключенным параллельно последнему, обводным каналом, вход которого соединен с выполненным в отсечном клапаие дополвительиым выходом.

Источники ннформаанн, принятые во внимание при экспертизе:

1.Орлин А. С. и др. Двигатели внутреннего сгорания, М., «Машииостроение, 1970, изд. 2-е, с. 154-155, р. 88.

2.Патент США № 2791995, кл. 123-119, 1957.

Похожие патенты SU584811A3

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Силин Радомир Иванович[Ua]
  • Силин Святослав Радомирович[Ua]
RU2030619C1
Карбюратор с системой управления для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства 1990
  • Моисеев Николай Иванович
  • Муравьев Виктор Дмитриевич
  • Муханов Виктор Яковлевич
  • Брагин Александр Вениаминович
  • Курзель Иосиф Антонович
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Рагозин Валерий Николаевич
SU1728517A1
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Конрад Экерт
SU671748A3
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Игнатов В.Я.
  • Павлюков В.Г.
  • Пархачев А.Д.
  • Борисов В.Д.
  • Храпов А.И.
RU2005904C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
  • Мещанинов Юрий Николаевич
  • Яник Людмила Павловна
  • Поздняховский Александр Николаевич
SU1293367A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
Способ приготовления топливо-воздушной смеси и система для его осуществления 1977
  • Рышард Шотт
  • Веслав Вятрак
  • Ежы Славик
  • Марян Полачэк
  • Войсиэх Окулич
  • Войсиэх Трыбус
SU1140690A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Бахта Феликс Степанович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Бызов Лев Николаевич
  • Ельцын Станислав Николаевич
  • Соколов Виктор Васильевич
SU1239385A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Сенчило Александр Григорьевич
  • Лукин Александр Минович
  • Алиев Равшанбек Маматвалиевич
  • Жарков Юрий Васильевич
SU1590601A1

Иллюстрации к изобретению SU 584 811 A3

Реферат патента 1977 года Устройство дозирования подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 584 811 A3

SU 584 811 A3

Авторы

Конрад Экерт

Даты

1977-12-15Публикация

1973-08-07Подача