Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02M9/00 

Описание патента на изобретение SU671748A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

подключенным параллельно главному жиклеру 8 и снабженным гидравлическим дросселем И н запорным органом 12 с электромагнитом 13, подключенным при помощи клемм 14 к управляющему блоку (не изображен). Уровень топлива в топливной камере 6 поддерживается постоянным при помощи поплавка 15 и связанного с ним клапана 16, перекрывающего подводящий трубопровод 17, соединенный с подкачивающим насосом (не изображен).

При работе двигателя всасываемый воздух проходит через проточный канал 2, и расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой 3, управляемой оператором. В зависимости от расхода воздуха изменяется положение золотника 4 относительно корпуса, в связи с чем регулируется разрежение у выходного жиклера 9 и иглой 5 его проходное сечение. Под действием разрежения топливо из топливной камеры 6 по топливопроводу 7 поступает к выходному жиклеру 9 и затем распыляется во всасываемом в цилиндры двигателя воздухе, образуя топливовоздушную смесь. Количество топлива, поступающего из выходного жиклера 9, определяется величиной разрежения и проходными сечениями жиклеров 8 и 9, когда гидравлический дроссель 11 обводного канала 10 перекрыт запорным оргном 12. Таким образом устанавливается состав смеси, поступающей к двигателю.

Для изменения состава смеси в зависимости от состояния атмосферного воздуха и режимов работы двигателя управляющий блок, следящий за параметрами работы двигателя, например, по составу отработавших газов, выдает управляющие импульсы к электромагниту 13, который перемещает запорный орган 12 в положение открытия гидравлического дросселя 11. В этом положении количество топлива, проходящего через главный жиклер 8, суммируется с количеством топлива, проходящего по обводному каналу 10, в связи с чем увеличивается количество топлива, поступающего из выходного жиклера 9, а количество воздуха, проходящего по проточному каналу 2, остается неизменным. Поэтому изменяется состав смеси, поступающей в сумматоры двигателя, до такой величины, пока не установится заданный состав отработавших газов. В результате снижается токсичность отработавших газов.

В устройстве, показанном на фиг. 2, в топливопроводе 7 установлен главный жиклер 18 переменного сечения, который расположен непосредственно под выходным жиклером 9. Таким образом, дозирующей иглой 5 золотника 4 обеспечивается изменение проходного сечения выходного жиклера 9 в функции к проходному сечению главного жиклера переменного сечения, в

связи с чем при работе двигателя возмол но достижение полной линеаризации между количеством проходящего по проточному каналу 2 воздуха и количеством подаваемого в двигатель топлива.

Это устройство работает аналогично устройству, показанному на фиг. 1.

Предлагаемое устройство позволяет обеспечить регулирование состава смеси в зависимости от различных параметров

двигателя и условий окружающей среды, в связи с чем достигается снижение токсичности отработавших газов.

Формула изобретения

1.Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с проточным каналом и установленными в нем дроссельной заслонкой и золотником, несуш,им дозирующую иглу и перемещающимся в зависимости от расхода воздуха в проточном канале, топливную камеру и топливопровод, связывающий последнюю с проточным каналом и имеющий последовательно включенные главный и вь1ходной жиклеры, последний из которых выполнен переменного сечения при помощи дозируюшей иглы, отличающееся тем,

что, с целью снижения токсичности отработавших газов двигателя, топливопровод выполнен с обводным каналом, подключенным параллельно главному жиклеру и снабженным гидравлическим дросселем и

запорным органом с электромагнитом, соединенным с управляющим блоком.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что главный жиклер выполнен переменного сечения при помощи дозирующей

иглы золотника.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3342463, кл. 261-44, опубл. 1967.

7« ff

9ui-f

Похожие патенты SU671748A3

название год авторы номер документа
Устройство дозирования подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Конрад Экерт
SU584811A3
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Конрад Экерт
SU545269A4
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Конрад Экерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Вильфрид Зауттер
  • Фолькхард Штейн
SU512721A4
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 2009
  • Магель Ханс-Кристоф
RU2509912C2
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВОМ 2009
  • Бёккинг Фридрих
RU2501968C2
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА СО ВСТРОЕННЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ РАСХОДА 2000
  • Хлоузек Ярослав
RU2262617C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Осипов Геннадий Петрович
SU1084480A1
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Игнатов В.Я.
  • Павлюков В.Г.
  • Пархачев А.Д.
  • Борисов В.Д.
  • Храпов А.И.
RU2005904C1
Система питания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1974
  • Франсуа Маннессон
SU531492A3

Иллюстрации к изобретению SU 671 748 A3

Реферат патента 1979 года Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 671 748 A3

77

5

1 г

10

SU 671 748 A3

Авторы

Конрад Экерт

Даты

1979-06-30Публикация

1976-12-30Подача