Внутри цистерны помещен также поплавок 12 со штоком-указателем 13. Поплавок размещается в передней угловой части цистерны и отгорожен от ее внутреннего объема перфорированной перегородкой 14.
Днище цистерны имеет уклон в сторону выгрузки и его конечная часть 15 перфорирована. Под перфорированной частью днища имеется сборник 16 со сливным патрубком 17, снабженным краном.
Подвижная часть 3 внутренней перегородки цистерны имеет возможность поворота относительно ее продольной оси в опорах 18, 19 при помощи механизма 20 (например, с гидроприводом) через систему рычагов 21, 22 и вал 23. Механизм 20 поворота крепится к корпусу цистерны при помощи щарнирного соединения 24, а откидная крыщка 8 выгрузочного люка - щарнирным соединением 25.
Устройство работает следующим образом.
Цистерна устанавливается на платформу транспортного средства,, имеющего механизм, позволяющий осуществлять наклон платформы в сторону выгрузки сырья.
Перед загрузкой сырьем цистерна частично (до уровня нижнего переливного щтуцера 5) заполняется водой. Напорный бак 4 также заполняется водой до загрузки цистерны сырьем, подлежащим транспортированию. Заполнение плодами нижнего отсека цистерны начинается при открытом положении поворотной части 3 внутренней перегородки и закрытом кране переливного щтуцера 5. Краны переливных щтуцеров 6 и 7 при заполнении нижнего отсека должны быть открытыми. Наличие воды в нижнем отсеке обеспечивает сохранение целостности сырья при загрузке, а также распределение плодов по всей поверхности зеркала жидкости. Этому способствуют также толчки и сотрясения цистерны ири движении транспортного средства по неровностям почвы на плантации.
Появление воды из переливного щтуцера 6 свидетельствует о полном заполнении нижнего отсека плодами. Для загрузки верхнего отсека сырьем подвижная часть 3 внутренней перегородки ставится в горизонтальное положение механизмом поворота 20 через систему рычагов 21, 22 и вал 23, а кран переливного штуцера 6 закрывается. Заполнение верхнего отсека плодами осуществляется после слива воды в цистерну из напорного бака 4 через
патрубок 9. Появление воды из переливного штуцера 7 свидетельствует о полном заполнении цистерны плодами.
Предварительный визуальный контроль из кабины водителя транспортного средства за уровнем сырья в отсеках осуществляется положением штока-указателя 13, жестко связанного с поплавком 12, который находится в воде в отсеке, ограниченном боковой поверхностью цистерны и перфорированной перегородкой 14.
После полного заполнения цистерны сырьем вода через перфорированную часть 15 днища и патрубок 17 сливается из емкости. Транспортируют сырье в цистерне от плантации на предприятие без воды.
Для выгрузки сырья из цистерны откидная крышка 8 разгрузочного люка открывается, а емкость вместе с платформой транспортного средства наклоняется в сторону приемной ванны. Трубопровод 11 подсоединяется к стационарному напорному водяному трубопроводу. Вода, подаваемая на днище и перегородку емкости через отверстия трубопроводов 10, способствует полному удалению плодов через разгрузочный люк цистерн.
Формула изобретения
Цистерна для перевозки сырья с нежной тканью, преимущественно томатов, содержащая герметичную емкость и горизонтальную перегородку, разделяющую емкость на секции, отличающаяся тем, что, с целью исключения цикличности работы в процессе загрузки, емкость снабжена напорным баком, установленным на верхней секции,; и тремя переливными щтуцерами, два из которых расположены в нижней секции на верхнем и нижнем ее уровнях, а один - в верхней, на верхнем уровне, а горизонтальная перегородка состоит из двух шарнирно соединенных между собой частей, одна из которых жестко прикреплена к боковой стенке, при этом емкость оборудована трубопроводом для подключения к стационарному водоисточнику.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 176492, кл. В 60Р 3/22, 25.06.62.
2.Авторское свидетельство СССР № 437635, кл. В 60Р 3/24,03.01.72.
22.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цистерна | 1972 |
|
SU437635A1 |
БРОНИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2403157C2 |
АВТОПЕРЕДВИЖНАЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2251497C2 |
Автобетоносмеситель | 1989 |
|
SU1794712A1 |
Мобильный комплекс дегазации, дезактивации и дезинфекции | 2016 |
|
RU2632628C1 |
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ | 2005 |
|
RU2292928C1 |
Грузовое устройство для перевозки жидких, твердых и/или сыпучих грузов | 2020 |
|
RU2742587C1 |
Машина для мойки плодов и овощей | 1981 |
|
SU1009409A1 |
Устройство для мойки корнеклубнеплодов | 1988 |
|
SU1642984A2 |
5-ВАГОННЫЙ ПОЕЗД АЗОТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2014 |
|
RU2581638C1 |
2S
.
512 2 79 Ю3 II
Г
о о о , о , о о
о /о /о /Ох о/ о
(риг.з
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1976-05-10—Подача