(54) ОПОРА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 | 
 | RU2299826C1 | 
| РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА | 1995 | 
 | RU2112682C1 | 
| ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 | 
 | RU2157787C2 | 
| Опорная стойка преимущественно для регулируемого по высоте сидения | 1986 | 
 | SU1477234A3 | 
| УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СУХОГО ВЫТЯЖЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА ПРИ НЕЙРО-ВЕРТЕБРАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ | 2010 | 
 | RU2440806C1 | 
| КРЕСЛО НА КОЛЕСАХ | 1992 | 
 | RU2040237C1 | 
| Кресло-тренажер | 1983 | 
 | SU1139434A1 | 
| ФИТИНГ ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 | 
 | RU2448847C2 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ВЫСОТЕ СПИНКИ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ | 1969 | 
 | SU241242A1 | 
| КРЕСЛО МАШИНИСТА | 1996 | 
 | RU2111873C1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к средствам ,для повышения комфортабельности тран-; спсртных средств« Известны опоры сидений транспортных средств, выполненные телескопическими l . Однако эти опоры часто бывают .сло жны за счет применения сложного устройства фиксации по высоте. .Известна также опора сиденья транспортного средства, содержащая наружную и внутреннюю трубы, телескопически соединенные между собой, а также крепежный кронштейн и устройство для регулирования опоры по высоте {.2J . Но такое решение не обеспечивает бесступенчатой регулировки опоры. Цель изобретения - обеспечение бесступенчатой регулировки опоры. Цель достигается тем, что устройство для регулировки опоры по высоте снабжено разрезной втулкой, присоединеиной к крепежному к ронштейну, ох ваз-ывающей наружную трубу и имеющей винтовое зажимное устройство для фик сации. Разрезная втулка жестко присоедин на к части наружной поверхности крон штейна и установлена с зазором отно сительно остальной части указанной поверхности. На фиг. 1 изображена опора, вид сбоку на фиг. 2 - вид А Фиг. 1 на фиг. 3 - вид Б фиг. 1. Опора сиденья, состоящего из спинки 1 и подушки 2, установленных на трубчатом основании 3, представляет собой телескопический механизм, содержащий внутреннюю 4 и наружную 5 трубы, упругий элемент б и /гаситель колебаний 7, а также устройство для регулирования по высоте. Последнее состоит из крепежного кронштейна 8, разрезной втулки 9, присоединенной к кронштейну В, и винтового зажимного устройства 10 для фиксации, выполненного в виде винта с рукояткой. Кронштейн 8 крепится к остову машины с помощью болтов 11. Втулка 9 присоединена к кронштейну 8 на части периметра, образуя поперечный зазор  лучшего охвата и надежной фиксации трубы 5. Установка опоры сиденья по высоте осуществляется путем перемещения трубы 5 относительно крепежного кронштейна при отпущенном устройства 10. После установки необходимого положения
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1975-03-10—Подача