Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1978 года по МПК F02M25/06 

Описание патента на изобретение SU587265A1

ционный трубопровод 3, каталитический 4 и жидкостной 5 нейтрализаторы размещенные в выпускном коллекторе 2, устройство 6 подачи дополнительного топлива во впускной коллектор орган 7 регулирования устройства 6 н датчик температуры 8, подключенный к органу 7 регулирования и размещенный в рециркуляционном трубопроводе Устройство б может быть выполнено в виде форсунки с электромагнитным управлением, а датчик температуры 8 может быть связан с управлением форсунки электрическим путем. Двигатель работает следующим образом. Отработавшие газы, поступающие в выпускной коллектор 2, подаются в ка Тсшитический нейтрализатор 4, далее а жидкостной нейтрализатор 5. В ней рализаторах 4 и 5 происходит очистка отработавших газов от альдегидов, уплеводородов, сажи, окислов серы, сероводорода, бенз-а-пирена/ окиси углерода и незначительно - окислов азота. При этом существенно уменьшае ся запах и слезоточивое действие отработавших газов и снижается их температура. И.з жидкостного нейтрализатора 5 н сыщенные водой отработавшие газы час тично, выбрасываются в атмосферу, а частично подаются через рециркуляционный трубопровод 3 во впускной коллектор 1 двигдтелп, куда подается также дополнительное топливо через устройство б. Рециркуляция отработавших газов приводит к значительному содержанию них окислов азота, а подача дополнительного топлива во впускной коллектор I препятствует образованию продуктов неполного сгорания - сажи и окисн углерода. При этом повышение выше предельно допустимой температуры отработавших газов в рециркуляционном трубопроводе 3, вызванное, например, повреж дением жидкостного нейтрализатора 5 ИЛИ длительным форсированным режимом работы двигателя,.приводит к отключению подачи дополнительного топлива через устройство 6. А подача дополнительного топлива осуществляется в зависимости от воздействия да тчика температуры 8 на орган 7 регулирования. При этом возможно.как дискретное управление - прекращение подачи по достижению определенной максимальной температуры рециркулируе влх отработавших газов, так и непрерывное, закон изменения которого выбирается в зависимости и от режима двигателя, и от сорта дополнительного топлива. Таким образом, в предложенной системе снижения токсичности одновременно с уменьшением выброса окислов азота происходит и снижение дымности газов, за счет исключения возможности возникновения сажи. При этом следует отметить, что двигатель внутреннего сгорания с комплексной системой снижения токсичности обладает высокими мощностными и экономическими показателями. Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания, содержгиций впускной и выпускной коллекторы, сообщенные при помощи рециркуляционного трубопровода, и устройство для подачи дополнительного топлива во впускной коллектор, снабженное органом регулирования, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности путем управления подачей дополнительного топлива по температуре рециркулнруемых отработавших .газов, орган регулирования снабжен датчиком температуры, размещенным в рециркуляционном трубопроводе. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: l.WiEhe irt Poeach.Der KraftbtolJeitif uji au{ die ScVrad&tof em u5ion von Wolorfen шН unierschificiEicheit Verbr eiinU«g9vef aht ett,MTZ, 1975,36, lO, c. 274-279. 2. Патент США №3236214, кл.123-25, 1966.

Похожие патенты SU587265A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 2015
  • Хилдитч Джим Альфред
  • Шелби Майкл Говард
  • Стайлс Даниэль Джозеф
  • Глюгла Крис Пол
  • Цзекала Майкл Дамиан
RU2697285C2
РЕГЕНЕРАЦИЯ УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 2015
  • Ламберт Кристин Кэй
  • Добсон Дуглас Аллен
  • Уорнер Джеймс Роберт
  • Пакко Джеймс Дэвид
  • Хепбёрн Джеффри Скотт
RU2709398C2
Система снижения токсичности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Овечкин Валерий Вячеславович
  • Саржинов Олег Абрамович
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Журавская Валентина Игнатьевна
  • Орехов Александр Андреевич
SU1239378A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Каменев В.Ф.
  • Ефременков С.А.
  • Корнилов Г.С.
  • Кутенев В.Ф.
RU2100631C1
Двигатель внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом 1990
  • Булаев Владимир Григорьевич
  • Чернозипунникова Наталья Владимировна
SU1751380A1
Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя 1981
  • Жегалин Олег Иванович
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Саржинов Олег Абрамович
SU1280144A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Улрей Джозеф Норман
  • Роллингер Джон Эрик
  • Шелби Майкл Говард
  • И Цзяньвэнь Джеймс
RU2686601C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Лайон Питер Митчелл
  • Райффл Крис
  • Ван Ньивстадт Михил Й.
  • Корпикс Фрэнк М.
  • Райх Джефф
  • Пеннала Дин
RU2602726C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ ОБЪЕМОВ 2006
  • Дыбок Василий Васильевич
  • Дыбок Максим Васильевич
  • Капустин Александр Александрович
RU2321759C2
Система снижения токсичности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Алейников Юрий Петрович
SU1437522A2

Иллюстрации к изобретению SU 587 265 A1

Реферат патента 1978 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 587 265 A1

SU 587 265 A1

Авторы

Жегалин Олег Иванович

Сахаров Александр Григорьевич

Сайкин Андрей Михайлович

Френкель Александр Измайлович

Реутов Владимир Алексеевич

Даты

1978-01-05Публикация

1976-05-18Подача