54) БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
вают под давлением порциями по 1,5% (от веса щебня) анионактивного пипериленстирольного латекса СКПС-50, содержащего 32% сухого вещества. После каждой обработки латексом балластную призму высущивают в течение суток.
После 30 тыс. циклов динамической нагрузки в 2,5 кгс/см максимальная остаточная деформация такого щебеночного слоя составила 1,75 мм, что в 6 раз меньще осадки щебеноч- ного слоя без полимерных перемычек и соответственно должно увеличить межремонтный срок службы балластной призмы железнодорожного пути.
Формула изобретения
Балластная призма железнодорожного пути, включающая уплотненную песчаную подущку и уложенный на нее щебеночный слой, который в местах контакта кусков щебня выполнен с полимерными перемычками, отличающийся тем, что, с целью уменьщения остаточной деформации под динамической нагрузкой, полимерные перемычки выполнены из пипериленстирольного латекса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №322457, кл. Е 02D 3/14, 1970.
2.Патент Франции № 2083186, кл. Е 01В 27/00, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балластная призма железнодорожного пути | 1974 |
|
SU633978A1 |
Балластный слой железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1770508A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2448212C2 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2583112C2 |
БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫХ УЧАСТКОВ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2475580C2 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2469145C1 |
СПОСОБ ОБЪЕМНОГО УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2400589C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
Устройство для измерения давления в слое крупнозернистого материала | 2017 |
|
RU2682974C1 |
Балластный слой железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1348440A1 |
Авторы
Даты
1978-01-15—Публикация
1975-06-02—Подача