Применяемые лыжные нирамиды имеют тот недостаток, что они неустойчивы, а лыжи занимают на них много места и не получают должного прогиба.
Предлагаемая пирамида (стойка) отличается тем, что лыжа хранится на ней в напряженном (изогнутом) состоянии, будучи закреплена на трех поперечных спицах, расположенных на одной вертикальной линии.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид стойки; фиг. 2 - вид ее с конца и фиг. 3 - вид ее спереди.
Предлагаемое устройство представляет собой стойку с тремя горизонтальными брусьями 1, в которые в шахматном порядке вделаны достаточной толщины СПИЦЫ 2, 2.
Каждую пару лыж укрепляют и хранят на трех спицах (фиг. 3). Заведя эдии из концов лыжи за нижнюю спицу слева, перегибают лыжу через среднюю спицу справа и, наконец, заводят другой конец лыжи за верхнюю спицу слева. Вторую лыжу укрепляют в том же порядке с другой стороны тех же спиц. Палки надевают кольдами на верхний конец одной из лыж, предварительно продев другой конец
па:юк в ножное крепление той же лыжи.
В верхние спицы можно ввинтпть сверху винты и палки кольцами надевать на них.
Па торцах спиц верхнего бруса рекомендуется надписать краской порядковые но.мера для лыж или приколотить круглые, немного меньшего- диаметра, номерные жестянки.
Предлагаемое устройство освобождает лыжников от примитивного связывания каждой пары лыж шпагатом и от необходимости пользоваться деревянными распорками для придания лыжам прогиба, требуемого правилами их хранения.
Предмет изобретения.
. Пирамида (стойка) для хранения лыж в напряженном (изогнутом) состоянии, о т л н чаю ша я с я тем, что, с целью создания напряженного состояния хранимых лыж, пирамида снабжена закрепленными на трех, поперечных брухьях рядами спиц, имеюш,их достаточную толщину и расположенных для кажлдой пары хранимых лыж на одной вертикальной линии.
2. Пирамида по п. 1 с расположением спиц по обе ее стороны, с целью увеличения числа хранимых пар лыж.
Фиг.1
Фиг.2
,//
Фиг.З.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ | 2011 |
|
RU2506386C2 |
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК-ПУТЕУБОРЩИК | 1941 |
|
SU67990A1 |
Комплект для движения по воде | 2022 |
|
RU2798352C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ НА СПИНЕ ЛЫЖ И ЛЫЖНЫХ ПАЛОК | 1991 |
|
RU2027459C1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ДЛИНЕ ПАЛКА С ЗАЖИМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2018 |
|
RU2777256C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2010 |
|
RU2459916C1 |
ВОДНЫЕ ЛЫЖИ | 1995 |
|
RU2078712C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ): ЛЫЖА, ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ, ШАРНИРНОЕ ЛЫЖНОЕ КРЕПЛЕНИЕ, ЛЫЖНЫЕ БОТИНКИ И СПОСОБЫ ХОДА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2010 |
|
RU2414275C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ ЛЫЖ И ЛЫЖНЫХ ПАЛОК | 2020 |
|
RU2736100C1 |
Водяные лыжи | 1929 |
|
SU21013A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-03-02—Подача