Необходимость создания эффективной пескоразбрасывательной машины для обслуживания городских уличных магистралей и автострад в зим-нее время является одной из актуальных задач. Имеющиеся типы пескоразбрасывателей не удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям.
Обычно работа пескоразбрасывателя ограничивается зимним периодом, т. е. является сезонной, поэтому весьма важно, чтобы автомашина, на которой устанавливается пескоразбрасыватель, могла быть использована в остальное время года для других целей, а монтаж механизма и его удаление не представляли особых трудностей.
В предлагаемой машине для посыпания улиц и дорог песком, в качестве транспортера, обычно устанавливаемого :на дне грузового яш;ика, использованы бесконечные цепи, служаш;ие одновременно и для дробления комьев песка.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает машину для посыпания улиЦ и дорог песком (вид сбоку); фиг. 2 - вид ее сзади; фиг. 3 - вид сверху.
На раме 1, которая крепится к шасси 2 автомашины, монтируются все механизмы пескоразбрасывателя. Бункер 3, куда засыпается песок, имеет форму яш,ика, сужаюш,егося к дниЩу 4.
Механизмом для выбрасывания песка служат бесконечные цепи 5, которые приводятся в движение при посредстве приводного цепного блока 6, имеюш;его столько ручьев, сколько рядов цепей. Цепи 5 при движении скользят по дну 4 бункера. При враш;ении цепного блока б цепи увлекают прилегающие к ним слои песка и выносят их наружу через щель в задней стенке бункера. Цепи, при выходе из бункера через щель, огибают ролик 7, который имеет приспособление для натягивания цепей. Цепи служат одновременно и для дробления комьев песка.
Для вращения цешюго блока 6 на валу 8 диференциала устанавливается на шпонке шкив 9 (шкив для удобства монтажа должен быть разъемным). На раме 1 в подшипниках устанавливаются приемный вал 10 и шкив 11. При помощи ремней и шкивов вращение с вала 8 диференциала передается на вал 10. Вращение на цепной блок 6 передается чер-ез пару конических шестерен 12, 13.
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1938-03-08—Подача