13 -и 14 по цепи, указанной выше. Отсюда видно, что одна ступень регулируемого напряжения в преобразователе выпадает из-за наличия диодных плеч в мостах. При переходе на следующую ступень торможения величина фазового напряжения уменьшается при открытии тиристоров 7 к 12.
Ylpi, полностью открытых- тиристорах 7 и 12 ток двигателя направлен навстречу ЭДС обмотки трансформатора 14 по цепи: 19-21 - - 1-2-3-14-10-11 - 12-20: --
В обратный полупериод-по цепи: 19- -21-7-8-9-14-4-5-6-20. На последней ступени рекуперативного торможения .замыкается контактор 18. Изменение фазового напряжения осуществляется обмотками трансформатора 14 и 13, ЭДС которых направлены навстречу току в каждый полупериод. В один полупериод ток двигателя течет навстречу ЭДС обмотки трансформатора 14 по цепи: 19-21 - 1-2-3 - 14-10-18-5 - 6--20, в об. ратный полупериод ток двигателя течет навстречу ЭДС обмотки трансформатора 13 по цепп: 19-21-1 -13-8 -9 -iO-18-5- -6-20. Величина фазового напряжения на указанной ступени уменьшается управлением тиристоров 3, 4, 7 и 8.
Тормозной резистор 21 1лунтируется коптактором 22 для расширения зоны рекуперативного торможения и уменьшения электрически.х потерь при переходе преобразователя в выпрямительный режим. В момент перехода прообразователя в выпрямительный режим замыкается контактор 17 и регулирование тока двигателя осуществляется управлением любого моста до полной остановки состава.
Формула изобретения
Устройство для электрического торможения электроподвижного состава, содержащее преобразователь, выполненный на полууправляемых мостах, соединенных последовательно, тор мозной резистор с шунтирующим контактором, отличающееся тем, что, с целью уменьшения мощности тормозного резистора, между катодными и анодными щинами вентилей соседни.х .мостов установлены контакторы, а тиристорные и диодные противофазные плечи мостов соединены поочередно в параллельные цепи.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Тихменев Б. Н. и др. Подвижной состав электрических железных дорог. М., «Транспорт, 1969, с. 184.
2. Тихменев Б. П. и др. Подвижной состав
электрических железных дорог. М., «Транспорт, 1969, с. 111.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электрического торможения электроподвижного состава переменного тока | 1976 |
|
SU573385A1 |
Способ управления тиристорным преобразователем | 1976 |
|
SU590843A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ МНОГОЗОННОГО ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2573821C2 |
Устройство токовой защиты преобразователя питания тяговых двигателей | 1974 |
|
SU547905A1 |
Тяговый преобразователь электровоза переменного тока для режимов тяги и рекуперативного торможения | 2017 |
|
RU2666363C1 |
Устройство для управления выходным усилителем статического преобразователя | 1975 |
|
SU547937A1 |
ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 2019 |
|
RU2728891C1 |
Выпрямительно-инверторный преобразователь | 1985 |
|
SU1365314A1 |
Вентильный преобразователь с импульсно-фазовым регулированием для электроподвижного состава переменного тока | 1976 |
|
SU895745A1 |
ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2581603C1 |
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-11-29—Подача