Устройство для электрического торможения электроподвижного состава Советский патент 1978 года по МПК B60L7/22 

Описание патента на изобретение SU593947A1

13 -и 14 по цепи, указанной выше. Отсюда видно, что одна ступень регулируемого напряжения в преобразователе выпадает из-за наличия диодных плеч в мостах. При переходе на следующую ступень торможения величина фазового напряжения уменьшается при открытии тиристоров 7 к 12.

Ylpi, полностью открытых- тиристорах 7 и 12 ток двигателя направлен навстречу ЭДС обмотки трансформатора 14 по цепи: 19-21 - - 1-2-3-14-10-11 - 12-20: --

В обратный полупериод-по цепи: 19- -21-7-8-9-14-4-5-6-20. На последней ступени рекуперативного торможения .замыкается контактор 18. Изменение фазового напряжения осуществляется обмотками трансформатора 14 и 13, ЭДС которых направлены навстречу току в каждый полупериод. В один полупериод ток двигателя течет навстречу ЭДС обмотки трансформатора 14 по цепи: 19-21 - 1-2-3 - 14-10-18-5 - 6--20, в об. ратный полупериод ток двигателя течет навстречу ЭДС обмотки трансформатора 13 по цепп: 19-21-1 -13-8 -9 -iO-18-5- -6-20. Величина фазового напряжения на указанной ступени уменьшается управлением тиристоров 3, 4, 7 и 8.

Тормозной резистор 21 1лунтируется коптактором 22 для расширения зоны рекуперативного торможения и уменьшения электрически.х потерь при переходе преобразователя в выпрямительный режим. В момент перехода прообразователя в выпрямительный режим замыкается контактор 17 и регулирование тока двигателя осуществляется управлением любого моста до полной остановки состава.

Формула изобретения

Устройство для электрического торможения электроподвижного состава, содержащее преобразователь, выполненный на полууправляемых мостах, соединенных последовательно, тор мозной резистор с шунтирующим контактором, отличающееся тем, что, с целью уменьшения мощности тормозного резистора, между катодными и анодными щинами вентилей соседни.х .мостов установлены контакторы, а тиристорные и диодные противофазные плечи мостов соединены поочередно в параллельные цепи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Тихменев Б. Н. и др. Подвижной состав электрических железных дорог. М., «Транспорт, 1969, с. 184.

2. Тихменев Б. П. и др. Подвижной состав

электрических железных дорог. М., «Транспорт, 1969, с. 111.

Похожие патенты SU593947A1

название год авторы номер документа
Устройство для электрического торможения электроподвижного состава переменного тока 1976
  • Диденко Николай Алексеевич
  • Кириллов Виктор Семенович
SU573385A1
Способ управления тиристорным преобразователем 1976
  • Хоменко Борис Иванович
  • Наумов Борис Михайлович
  • Шахов Виктор Прохорович
SU590843A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ МНОГОЗОННОГО ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ 2014
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Яговкин Дмитрий Андреевич
  • Портной Александр Юрьевич
  • Шрамко Сергей Геннадьевич
RU2573821C2
Устройство токовой защиты преобразователя питания тяговых двигателей 1974
  • Хоменко Борис Иванович
  • Аваков Виталий Артемович
  • Григорьев Александр Иванович
  • Вольвич Анатолий Георгиевич
SU547905A1
Тяговый преобразователь электровоза переменного тока для режимов тяги и рекуперативного торможения 2017
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Портной Александр Юрьевич
  • Шрамко Сергей Геннадьевич
  • Линьков Алексей Олегович
  • Яговкин Дмитрий Андреевич
RU2666363C1
Устройство для управления выходным усилителем статического преобразователя 1975
  • Хоменко Борис Иванович
  • Аваков Виталий Артемович
  • Вольвич Анатолий Георгиевич
SU547937A1
ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ 2019
  • Баринов Игорь Александрович
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Портной Александр Юрьевич
  • Линьков Алексей Олегович
  • Шрамко Сергей Геннадьевич
  • Яговкин Дмитрий Александрович
  • Томилов Вячеслав Станиславович
RU2728891C1
Выпрямительно-инверторный преобразователь 1985
  • Меркушев Сергей Иванович
SU1365314A1
Вентильный преобразователь с импульсно-фазовым регулированием для электроподвижного состава переменного тока 1976
  • Тихменев Борис Николаевич
  • Каменев Андрей Васильевич
  • Рубчинский Зигмунт Моисеевич
  • Шилов Леонид Николаевич
SU895745A1
ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 2015
  • Болдин Дмитрий Игоревич
  • Литовченко Виктор Васильевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
RU2581603C1

Иллюстрации к изобретению SU 593 947 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для электрического торможения электроподвижного состава

Формула изобретения SU 593 947 A1

SU 593 947 A1

Авторы

Диденко Николай Алексеевич

Кириллов Виктор Семенович

Даты

1978-02-25Публикация

1976-11-29Подача