Наливная труба железнодорожного вагона Советский патент 1978 года по МПК B61D27/00 

Описание патента на изобретение SU595193A1

(54) НАЛИВНАЯ ТРУБА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Похожие патенты SU595193A1

название год авторы номер документа
Водообогреваемый наливной патрубок 1978
  • Шауер Хеинц
SU927608A1
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2021
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2818956C2
Устройство для обогрева соединительной головки наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона 1986
  • Василевская Надежда Брониславовна
  • Каплан Илья Моисеевич
  • Шустер Александр Аронович
SU1409502A1
ТВЁРДОТОПЛИВНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРХНЕГО ГОРЕНИЯ 2015
  • Николаев Олег Сергеевич
RU2592700C2
ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ 2013
  • Дороженко Александр Владимирович
RU2546683C1
ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ 2013
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2540376C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВОДО- И ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ 1992
  • Радченко С.А.
  • Фердман Э.Б.
  • Никитин Ю.В.
  • Торин С.А.
  • Казеннов В.С.
  • Лебединский В.Г.
  • Гущин И.В.
RU2040738C1
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации 2018
  • Моисеев Владимир Иванович
  • Комарова Татьяна Александровна
RU2682130C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВОДО- И ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ 1994
  • Радченко С.А.
  • Торин С.А.
  • Казеннов В.С.
  • Лебединский В.Г.
  • Мешкова И.К.
RU2089793C1
КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ 2020
  • Голубенко Вадим Михайлович
RU2740962C1

Иллюстрации к изобретению SU 595 193 A1

Реферат патента 1978 года Наливная труба железнодорожного вагона

Формула изобретения SU 595 193 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к системам водоснабжения железнодорожных вагонов.

Известна наливная труба железнодорожного вагона, содержащая зарядную головку п патрубок и проходящая через трубу горячей воды отопления, в которой установлена перегородка.

Однако в известном устройстве не обеспечивается обогрев зарядной головки.

Цель изобретения - обогрев зарядной головки.

Для этого перегородка размещена в вертикальной плоскости симметрии трубы с зазором относительно зарядной головки, причем зарядная головка с патрубком установлены горизонтально в проеме боковой степы вагона на уровне нижней части трубы горячей воды, а патрубок проходит горизонтально через трубу горячей воды.

На фиг. 1 изображена описываемая наливная труба, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - крышка наливной трубы.

Наливная труба содержит зарядную головку 1 и патрубок 2. Патрубок установлен горизонтально в трубе 3 горячей воды системы отопления вагона, которая проходит вплоть до задней стороны зарядной головки 1, причем головка представляет собой Составную часть отопительного прибора, образованного нагревательной рубашкой 4, головкой I и трубой горячей воды.

В трубе 3 зстановлена перегородка 5, размеп;енная в ее вертикальной плоскости симметрии с зазором относительно зарядной головки I.

Зарядная головка с патр бком установлены в проеме 6 боковой стены 7 вагона, на уровне нижней части трубы 3, что позволяет осуществить удобное присоединение шланга 8 для заполнения.

На фиг. 3 представлена установленная на

верхнем конце наливной трубы с возможностью поворота в шарнире 9 откидная крышка 10, которая действует как обратный клапан.

Горячая вода, подогреваемая в отопительном котле горячей воды вагона, протекает

через трубу 3 горячей воды в направлении

стрелки (фпг. 2) через отопительный прибор.

Прн этом горячая вода омывает патрубок 2

и передает ему часть своего тепла. Патрубок

обладает хорошей теплопроводностью п передает часть тепла зарядной головке 1. При этом главный поток горячей воды направляется и непосредственно на заднюю стенку головки 1 посредством перегородки 5. Она поэтому не может замерзнуть и при очень низкпх наружных температурах.

Ввпду того, что головка и патрубок находятся на уровне трубы горячей воды, онн не могут замерзнуть и прн слнве воды из всей отопительной системы, так как вода будет спупдена и из них.

однако представить себе и такой случай, когда несмотря на то, что вода из отопительной трубы горячей воды, а также из головки и патрубка спущена, она все же может попасть через наливную трубу вниз в патрубок н головку и там замерзнуть.

Такую возможность предотвращает крыщка на верхнем конпе наливной трубы, которая открывается только в том случае, когда в процессе заполнения вода из водопроводной сети при некотором напоре поступает вверх через головку и патрубок в резервный бак, в остальное же время эта крышка закрыта.

Формула изобретения

Наливная труба железнодорожного вагона, содержащая зарядную головку и патрубок н проходящая через трубу горячей воды системы отопления, в которой установлена перегородка, отличающаяся тем, что, с целью обогрева зарядной головки, перегородка размещена в вертикальной плоскости симметрии трубы с зазором относительно зарядной головки, причем зарядная головка с патрубком

установлены горизонтально в проеме боковой стенки вагона на уровне нижней части трубы горячей воды, а патрубок проходит горизонтально через трубу горячей воды.

в

Риу./

ю

К/1

SU 595 193 A1

Авторы

Альфред Байер

Даты

1978-02-28Публикация

1971-11-24Подача