(54) НАЛИВНАЯ ТРУБА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Водообогреваемый наливной патрубок | 1978 |
|
SU927608A1 |
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2021 |
|
RU2818956C2 |
Устройство для обогрева соединительной головки наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного вагона | 1986 |
|
SU1409502A1 |
ТВЁРДОТОПЛИВНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРХНЕГО ГОРЕНИЯ | 2015 |
|
RU2592700C2 |
ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ | 2013 |
|
RU2546683C1 |
ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ | 2013 |
|
RU2540376C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВОДО- И ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2040738C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВОДО- И ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2089793C1 |
КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ | 2020 |
|
RU2740962C1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к системам водоснабжения железнодорожных вагонов.
Известна наливная труба железнодорожного вагона, содержащая зарядную головку п патрубок и проходящая через трубу горячей воды отопления, в которой установлена перегородка.
Однако в известном устройстве не обеспечивается обогрев зарядной головки.
Цель изобретения - обогрев зарядной головки.
Для этого перегородка размещена в вертикальной плоскости симметрии трубы с зазором относительно зарядной головки, причем зарядная головка с патрубком установлены горизонтально в проеме боковой степы вагона на уровне нижней части трубы горячей воды, а патрубок проходит горизонтально через трубу горячей воды.
На фиг. 1 изображена описываемая наливная труба, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - крышка наливной трубы.
Наливная труба содержит зарядную головку 1 и патрубок 2. Патрубок установлен горизонтально в трубе 3 горячей воды системы отопления вагона, которая проходит вплоть до задней стороны зарядной головки 1, причем головка представляет собой Составную часть отопительного прибора, образованного нагревательной рубашкой 4, головкой I и трубой горячей воды.
В трубе 3 зстановлена перегородка 5, размеп;енная в ее вертикальной плоскости симметрии с зазором относительно зарядной головки I.
Зарядная головка с патр бком установлены в проеме 6 боковой стены 7 вагона, на уровне нижней части трубы 3, что позволяет осуществить удобное присоединение шланга 8 для заполнения.
На фиг. 3 представлена установленная на
верхнем конце наливной трубы с возможностью поворота в шарнире 9 откидная крышка 10, которая действует как обратный клапан.
Горячая вода, подогреваемая в отопительном котле горячей воды вагона, протекает
через трубу 3 горячей воды в направлении
стрелки (фпг. 2) через отопительный прибор.
Прн этом горячая вода омывает патрубок 2
и передает ему часть своего тепла. Патрубок
обладает хорошей теплопроводностью п передает часть тепла зарядной головке 1. При этом главный поток горячей воды направляется и непосредственно на заднюю стенку головки 1 посредством перегородки 5. Она поэтому не может замерзнуть и при очень низкпх наружных температурах.
Ввпду того, что головка и патрубок находятся на уровне трубы горячей воды, онн не могут замерзнуть и прн слнве воды из всей отопительной системы, так как вода будет спупдена и из них.
однако представить себе и такой случай, когда несмотря на то, что вода из отопительной трубы горячей воды, а также из головки и патрубка спущена, она все же может попасть через наливную трубу вниз в патрубок н головку и там замерзнуть.
Такую возможность предотвращает крыщка на верхнем конпе наливной трубы, которая открывается только в том случае, когда в процессе заполнения вода из водопроводной сети при некотором напоре поступает вверх через головку и патрубок в резервный бак, в остальное же время эта крышка закрыта.
Формула изобретения
Наливная труба железнодорожного вагона, содержащая зарядную головку и патрубок н проходящая через трубу горячей воды системы отопления, в которой установлена перегородка, отличающаяся тем, что, с целью обогрева зарядной головки, перегородка размещена в вертикальной плоскости симметрии трубы с зазором относительно зарядной головки, причем зарядная головка с патрубком
установлены горизонтально в проеме боковой стенки вагона на уровне нижней части трубы горячей воды, а патрубок проходит горизонтально через трубу горячей воды.
в
Риу./
.г
ю
К/1
Авторы
Даты
1978-02-28—Публикация
1971-11-24—Подача