QD СП
1C
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено идя использования в системах водоснаб- яения железнодорожных вагонов, Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг,1 представлено устройство, бщий вид; на фиг,2 - сечение А-А на фиг,; на фиг,3 - устройство, вид tJBepxy,
Устройство для обогрева соедини- ельной головки 1 наливной трубы 2 Ьистемы водоснабжения железнодорожного вагона содержит корпус 3, соединенlibift с горизонтально расположенной тру- еой 4 отопления, через который пропу- иена наливная труба 2, Один конец наливной трубы 2 идет к баку системы водоснабжения, а другой заканчивает-
я соединительной головкой, размещен- под вагоном.
Для улучшения обогрева участка наливной трубы с соединительной го- овкой устройство снабжено расположен.1ми под корпусом 3 (в полу вагона) ополнительными элементами обогрева
виде жестко прикрепленных к корпу- у 3 и наливной трубе 2 теплопроводя- пих ребер 5 и жестко соединенного с
казанным корпусом 3 кожуха 6, который окружает трубу 2 с ребрами 5, Тру- а 2 защищена теплоизоляционным мяте- иапом 7, помещенным в кожухе 6, ко- орый также окружен теплоизоляционным атериалом 8 для уменьшения теплоотдачи от трубы в пространство. Корпус 3 выполнен с уширением 9, расположенным на одном уровне с нижней образующей горизонтальной трубы 4, а наливная труба 2 размещена в этом уширении корпуса 3 вне живого сечения трубы 4,
Вода из внешнего водопровода по-. ступает через соединительную головку 1 в наливную трубу 2 и по ней подается в бак системы водоснабжения.
Горячая вода, циркулирующая по отопительным Трубам 4 системы отопления, проходит через корпус 3, обогревая находящуюся внутри него наливную трубу 2.
Формула изобретения
Устройство для обогрева соединительной головки наливной трубы системы водоснабжения железнодорожного ва- гона содержащее соединенный с трубой отопления корпус, через который пропущена наливная труба, отличающееся тем, что, с целью повьше- ния эффективности, оно снабжено установленными вдоль наливной трубы до-А полнительными элементами обогрева в виде теплопроводящих ребер, жестко прикрепленных к указанному корпусу и наливной трубе, и расположенным вокруг наливной трубы с ребрами кожухом жестко прикрепленным к указанному корпусу и заполненным теплоизоляционным материалом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наливная труба железнодорожного вагона | 1971 |
|
SU595193A1 |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ | 2003 |
|
RU2259291C1 |
СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2418702C2 |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ НАЛИВНОЙ ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1973 |
|
SU398434A1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2250170C2 |
Водообогреваемый наливной патрубок | 1978 |
|
SU927608A1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2267422C2 |
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОНТУР ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ ВАГОНА | 2003 |
|
RU2238862C1 |
Бак для водоснабжения пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1382713A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2025348C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в системах водог, снабжения железнодорожных вагонов. Цель изобретения - повьшение эффективности. Устройство для обогрева соединительной головки 1 наливной трубы 2 содержит корпус 3, соединенный с трубой отопления 4, через который пропущена наливная труба 2. Для улучшения обогрева участка наливной трубы 2 с соединительной головкой 1, размещенной под вагоном, устройство снабжено жестко прикрепленными к корпусу 3 и наливной трубе 2 теплопрово- дящими ребрами и жестко прикрепленным к корпусу кожухом 6, окружающим ука- занные ребра с наливной трубой и за- S полненным теплоизоляционным материа- л . лом. 3 ил.м7
0и.2
фиг.З
Наливная труба железнодорожного вагона | 1971 |
|
SU595193A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-01-09—Подача