Вопрос максимальной утилизации теплоты топлива, сжигаемого в цилиндре двигателя внутреннего горения, имеет актуальное значение. Одним из способов более полной утилизации теплоты, а следовате.льяо, и повышения коэфициента полезного действия двигателя является сочетание его работы с парогазовой машиной. С этой целью в цилиндр двигателя во время хода горения и расширения впрыскивается iBOда. Таким образом, двигатель одновременно вьшолняет и функции генератора парогазовой смеси. Полученная в цилиндре двигателя парогазовая смесь направляется в поршневую машину.
Характерным для настоящего изобретения является то, что подача воды в цилиядр двигателя производигся лссле начала воспламенения топлива и до конца рабочего хода происходит горение.
В четырехтактном двигателе процесс его работы будет протекать следуюшим образом: первый такт - всасывание, второй - сжатие, третий - горение при одновременной непрерывной подаче воды и четвертый - выхлоп парогазовой смеси в ресивер при про.должении подачи воды. Из : ресивера
парогазовая смесь поступает в поршневую машину многократного расширения, например, в машину с клапанным распределением Ленца. Из последней отработавшая смесь поступает в конденсатор.
Благодаря тому, что в течение всего рабочего хода и выхлопа происходит подача воды, часть тепла будет утилизироваться на парообразование к перегрев воды в цилиндре, температура в цилиндре двигателя будет понижаться; последнее приводит к снижению тепловых потерь. Далее, при постоянном давлении (давлении при горении) в цилиндре двигателя мощность последнего будет больше, нежели при обычном цикле работы.
Применение же для работы на парогазовой смеси машины многократного расширения дает установке ряд преимуществ, присущих паровым машинам этого типа.
Предмет изобретения.
Способ работы двигателя внутреннего горения в сочетании с парогазовой машиной, парогазовая смесь для которой приготовляется в цилиндре двигаводы производится после начала нос- j дит непрерывное горение.
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-03-21—Подача