располо кением и составлять не менее 0,2 диаметра гребного винта.
На многовальных судах могут быть применены выемки 2 с различной высотой.
Указанные условия работы гребных винтов обеспечиваются при расположении центров дуг на кривой, образованной производительной функцией, например, вида
У
где а определяется высотой А туннеля. Формула изобретения
Быстроходное судно, корпус которого выполнен с туннельной выемкой на днище в районе кормы, отличающееся тем, что, с
целью повышения проиульсивного качества и улучщсния акустических характеристик судна, туннельная выемка иа днище корпуса образована дугами круга постоянного радиуса, центры которых расположены последовательно на плавной кривой, выраженной показательной функцией при максимальной высоте туннельной выемки на днище, удаленной от начала последней в сторону кормы на семь-девять своих величин.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 3467049, кл. В 63Н 5/02, опубл. 16.09.69.
2.Патент США ЛЬ 3626894, кл. 115-36, онубл. 14.12.71.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ КАВЕРНЕ | 2019 |
|
RU2714040C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ПОЛУПОГРУЖНОГО КРУПНОТОННАЖНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2537362C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2610754C2 |
КОРПУС СУДНА | 1999 |
|
RU2243127C2 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
ТРАНСМИССИЯ СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2313470C2 |
СУДОВАЯ ТРАНСМИССИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2313471C2 |
Корпус глиссирующего судна | 1981 |
|
SU1020299A1 |
КОРПУС СУДНА ТУННЕЛЬНОГО ТИПА | 2011 |
|
RU2456196C1 |
Авторы
Даты
1978-03-30—Публикация
1977-02-01—Подача