Известны в самолетах соединения киля с рулем поворотов, в которых -чиль и руль имеют концентрические очертания на стыке.
В предлагаемом соединении этого рода применена упругая прокладка между рулем и килем, что дает уменьшение завихрений.
На схематическом чертеже изображено поперечное сечение частей киля и руля с предлагаемой упругой прокладкой.
В киле 1 укреплен профиль 2, в который вложена упругая прокладка, например, губка 3; на последней укреплена диафрагма 4. С этой диафрагмой соприкасается и свободно
скользит по ней диафрагма 5, прикрепленная к рулю 6.
Благодаря упругости губки 3 и некоторому давлению между килем 1 и рулем 6 щель между килем и рулем практически отсутствует и этим уменьшается завихрение в стыке.
Предмет изобретения.
Соединение киля с рулем поворота с концентрическим очертанием на стыке, отличающееся применением упругой прокладки 3 между рулем и килем с целью уменьшения завихрений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнальный прибор | 1939 |
|
SU57434A1 |
Устройство для определения глубины воды под килем движущегося судна | 1926 |
|
SU5488A1 |
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1995 |
|
RU2096656C1 |
Электрический переключатель | 1934 |
|
SU42180A1 |
Автоматический выключатель | 1935 |
|
SU45661A1 |
Донная ванночка для собирания наносов | 1935 |
|
SU49310A1 |
Звуковой спектрограф | 1949 |
|
SU78488A1 |
Микротвердомер для определения твердости резины | 1958 |
|
SU115782A1 |
ТЕРМОДИРИЖАБЛЬ | 1992 |
|
RU2005650C1 |
Устройство для упаковывания группы изделий в пленку | 1984 |
|
SU1310291A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-03-19—Подача