Изобретение касается автоматизации производственных Процессов и может быть использовано в транспортирующих устройствах автоматических линий.
Известен пневматический цилиндр, содержащий порщень, разделяющий цилиндр на две полости, тормозное устройство для торможения пневмоцилиндра, включающее тормозную втулку, закрепленную на штоке. Устройство имеет тормозную полость с дросселем, но для повышения эффективности торможения в устройстве имеется клапан сброса давления. В указанном пневматическо.м цилиндре элементы для торможения расположены во внутренних лолостях цилиндра 1.
К недостаткам известного цневмоцилиндра относится сложность его изготовления,состоящая в раз.мещении дросселей, обратного клапана и клалана предельного давления внутри цилиндра, что ограничивает область торможения.
Целью изобретения является расширение арсенала технических средств.
Указанная цель достигается тем, что тормозное устройство снабжено донолнительным клапаном сброса давления, соединенным со второй полостью лневмоцилиндра, причем цо.тости выхлопа обоих клапанов сброса давления сообщены одна с другой трубсшроводом с дросселем и пневмолиниями с обратными клапанами - с соответствующими полостями цилиндра.
На чертеже схематически изображен пневматический цилиндр.
Пневматический цилиндр включает цилиндр /, имеющий полости 2 и 3, поршень 4 со штоком 5, тормозные втулки 6 и 7, крышки 8 и 9. В крышках расположены основной 10 и дополнительный // клапаны сброса давления, прижимаемые пружинами 12 и 13 к отверстиям 14 п 15. Пруж}ты опираются на колосники 16 п 17, которые, в свою очередь, опираются на крышки 18 и 19 клапанов. Колосники имеют отверстия 20 п 21 и образуют с крышками клапанов сливные полости 22 и 23. В клапанах имеются отверстия 24 ,и 25, а в цилиндра - камеры 26 и 27, отверстия 28 и 29.
Кроме того, устройство включает также дроссели 30 ц 31 с о братными клапанами, воздухораспределитель 32 с глушителем. Сливные полости 22 и 23 соединены между собой трубопроводом 33, в который встроен дроссель 34. Сливные полости 22 и 23 соединены пневмолиниями 35 и 36, на которых установлены о:братные клапаны 37 и 38 с соответствующими полостями 2 и 3 цилиндра.
Пневматический цилиндр работает следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рекуперативный гидропривод лесовозного тягача с полуприцепом | 2019 |
|
RU2726987C1 |
Пневматический цилиндр | 1980 |
|
SU918592A1 |
Позиционный пневматический привод | 2018 |
|
RU2689662C1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2749551C1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2749308C1 |
Пневмопривод рабочего органа устройства для пробивки корки электролита в алюминиевом электролизере | 2016 |
|
RU2638718C1 |
Гидравлическая система управления ветроагрегатом | 1988 |
|
SU1562519A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2006 |
|
RU2334583C2 |
Система и способ управления пневматическим приводом вагонного замедлителя | 2020 |
|
RU2750559C1 |
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2390442C1 |
Авторы
Даты
1978-04-05—Публикация
1976-05-10—Подача