Пневматический цилиндр Советский патент 1982 года по МПК F15B15/22 

Описание патента на изобретение SU918592A1

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНД

Похожие патенты SU918592A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа 1985
  • Ветлугин Юрий Анатольевич
  • Бергер Иосиф Исакович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1255489A1
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства 1984
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Ветлугин Юрий Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Павлович Александр Эдуардович
SU1220982A1
Воздухораспределитель 1988
  • Ветлугин Юрий Анатольевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Крылик Владимир Демидович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Павлович Александр Эдуардович
SU1521637A1
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1981
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
SU1039766A1
Тормозной привод прицепа 1977
  • Метлюк Николай Федорович
  • Автушко Валентин Петрович
  • Бартош Петр Романович
SU749714A1
Противоблокировочная пневматическая тормозная система транспортного средства 1975
  • Леонард Томас Трайб
SU1186080A3
Тормозная система прицепа 1987
  • Соболевский Игорь Владимирович
SU1473998A1
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа 1983
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Карпов Лев Николаевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Левченко Леонтий Иванович
SU1110691A1
Пневматический цилиндр 1976
  • Парой Арнольд Антонович
  • Суворовцев Николай Алексеевич
SU601474A1
Воздухораспределитель для тормоз-НОй СиСТЕМы 1979
  • Козак Анатолий Антонович
  • Жмурко Николай Васильевич
  • Козак Светлана Григорьевна
SU837915A1

Иллюстрации к изобретению SU 918 592 A1

Реферат патента 1982 года Пневматический цилиндр

Формула изобретения SU 918 592 A1

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов, а также может быть использовано в других областях народного хозяйства.

Известен пневматичеркий цилиндр, содержащий поршень, разделяющий цилиндр на две полости, щток, тормозное устройство, состоящее из тормозных втулок и клапанов сброса, соединенных с полостями цилиндра 1..

Недостатки известного пневмоцилиндра. Эаключаются в наличии в нем дополнительных линий, обратных клапанов, дросселя, что шижает надежность торможения поршня из-за сложности регулировки всех элементов, воз-. можности возникновения ударов и отскоков поршня в конце хода.

Целью изобретения является повышение на-. дежности торможения поршня.

Указанная цель достигается тем, что тормозные втулки снабжены эластичными торорбразными камерами, установленными в прогочках на цилиндрической поверхности тормозных втулок, а поршень снабжен перепускными клапанами, через которые рабочие полости цилиндра сообщены с эластичными камерами.

Кроме того, клапаны сброса давления размещены в поршне.

На фиг. 1 изображен пневматический цилиндр с торможением в конце хода; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Пневматический цилиндр состоит из корпуса 1, разделенного поршнем 2 со штоком 3 на

10 две полости 4 и 5, жестко соединенных с поршнем 2 тормозных втулок 6 и 7, снабженных эластичными торообразными камерами 8 и 9, и цилиндровых крышек 10 и 11 с расточками 12 и 13 и каналами 14 и 15, связанными с ли15ниями управления поршнем 2. Поршень 2 снабжен клапанами 16 и 17 сброса, соединенными с полостями 4 и 5 цилиндра соответственно и перепускными клапанами 18 и 19, связанными при помощи каналов 20 и 21 с камера20ми 8 и 9. Система управления пюршнем 2 включает в себя дроссели с обратными клапанами 22 и.23, воздухораспределитель 24 и глушитель 25.

Пневматический цилиндр работает следующим образом.

После переключения воздухораспределителя 24 сжатый воздух через дроссель с обратным клапаном 22, канал 14, расточку 12 поступает в риПочую полость 4 корпуса 1. Одновременно с этим начинается истечение сжатого воздуха из пдлости 5 через расточку 13 в атмосферу.

При достижении необходимого перепада давлений в полостях 4 и 5 корпуса 1 поршень 2 начинает движение вправо. На определенной части ходи тормозная втулка 7 входит в расточку 13 и перекрывает канал 15. При дальнейшем ходе поршня 2 давление в полости 5 повышается, открываются клапан 16 сброса давления и перепускной клапан 18. При открытии перепускного клапана 18 часть воздуха поступает в камеру 9, объем ее увеличивается, что обеспечивает более плотное прилегание к исилиндрическим стенкам расточки 13. Поршень 2 юрмсзится.

Ирн переключении воздухораспределителя 24 аналогичный цикл повторяется в обратном направлении. Торможение обеспечивается клапаном 17 сброса давления и перепускным клапаном 19 с камерой 8.

Применение предлагаемого устройства обеспечивает надежность работы и улучшение условий труда и техники безопасности вследствие исключения ударов поршня о крышку в конце хода, плавности торможения.

Формула изобретения

1.Пневматический цилиндр, аадержащий поршень, установленный в цилиндре с образованием двух рабочих полостей, жестко связанные с поршнем и тормозные втулки, клапаны сброса давления, соединяющие рабочие полости, и цилиндровые крышки, отличающийс я тем, что, с целью повышения надежности

торможения поршня, тормозные втулки снабжены зластичными торообразными камерами, установленными в проточках на цилиндрической поверхности тормозных втулок, а поршень снабжен перепускными клапанами, через крторые рабочие полости- цилиндра сообщены .с эластичными камерами.

2.Цилш1др по п. 1, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что клапаны сброса давления размещены в поршне.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N 601474, кл. F 15 В 15/22, 1976.

SU 918 592 A1

Авторы

Градецкий Валерий Георгиевич

Парой Арнольд Антонович

Даты

1982-04-07Публикация

1980-07-16Подача