На локомотиве установлено реверсивное реле, состоящее из триодов 12 и 13 и группы резисторов. Эмиттеры триодов соединены с источником тока через катушку 14 электроизмерительного прибора. База триода 12 соединена через контрольный провод с эмиттером триода 5 генератора. В зависимости от величины давления в тормозной магистрали хвостового вагона поршень 2, а следовательно, и ползунок резистора 3, занимает различное положение и величина сопротивления в цепи базы триода 6 также изменяется. Соответственно этому изменяется длительность импульсов, вырабатываемых генератором при неизменных паузах. В течение паузы левого плеча генератора (триод 5 заперт) на базе триода 12 сигнал отсутствует, триод открыт и ток Протекает через катушку 14 прибора слева направо. При появлении сигнала триод 12 запирается и открывается триод 13. Ток через катушку 14 протекает справа налево. При соответствуюш,ей частоте сигналов стрелка прибора не успевает следить за чередованием импульсов и пауз и занимает положение, соответствуюшее отношению длительности импульса к длительности паузы. При изменении величины напряжения питания или температуры окружаюш,ей среды меняются рабочие параметры генератора, но отношение длительности импульса к длительности паузы сохраняется, что обеспечивает высокую точность измерений.
Формула изобретения
Устройство для контроля давления в пневматической тормозной магистрали поезда, с.одержаш,ее датчик давления, связанный с магистралью на хвостовом вагоне, генератор импульсов, выходом подключенный к измерителю частоты с измерительным прибором, о Тт личаюш,ееся тем, что, с целью повыше- ния надежности, в качестве генератора им-пульсов использован мультивибратор, резистор одного из плеч которого на входе выпол-i
нен переменным и его подвижный контакт связан с датчиком давления.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 229587,
кл. В 60Т 13/74, 1967.
м
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРАВЛЯЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ | 1967 |
|
SU224920A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1994 |
|
RU2143778C1 |
Система электроснабжения вагонов | 1977 |
|
SU712278A1 |
Устройство для заряда аккумуляторной батареи | 1986 |
|
SU1374335A2 |
ЁФЛЁКСОМЁТР | 1972 |
|
SU342611A1 |
Однотактный стабилизированный преобразователь постоянного напряжения | 1990 |
|
SU1777212A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2473441C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2770034C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 2002 |
|
RU2243913C2 |
РЕЛАКСАЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ | 1970 |
|
SU264445A1 |
Авторы
Даты
1978-04-30—Публикация
1975-04-28—Подача