Устройство для контроля давления в пневматической тормозной магистрали поезда Советский патент 1978 года по МПК B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU604720A1

На локомотиве установлено реверсивное реле, состоящее из триодов 12 и 13 и группы резисторов. Эмиттеры триодов соединены с источником тока через катушку 14 электроизмерительного прибора. База триода 12 соединена через контрольный провод с эмиттером триода 5 генератора. В зависимости от величины давления в тормозной магистрали хвостового вагона поршень 2, а следовательно, и ползунок резистора 3, занимает различное положение и величина сопротивления в цепи базы триода 6 также изменяется. Соответственно этому изменяется длительность импульсов, вырабатываемых генератором при неизменных паузах. В течение паузы левого плеча генератора (триод 5 заперт) на базе триода 12 сигнал отсутствует, триод открыт и ток Протекает через катушку 14 прибора слева направо. При появлении сигнала триод 12 запирается и открывается триод 13. Ток через катушку 14 протекает справа налево. При соответствуюш,ей частоте сигналов стрелка прибора не успевает следить за чередованием импульсов и пауз и занимает положение, соответствуюшее отношению длительности импульса к длительности паузы. При изменении величины напряжения питания или температуры окружаюш,ей среды меняются рабочие параметры генератора, но отношение длительности импульса к длительности паузы сохраняется, что обеспечивает высокую точность измерений.

Формула изобретения

Устройство для контроля давления в пневматической тормозной магистрали поезда, с.одержаш,ее датчик давления, связанный с магистралью на хвостовом вагоне, генератор импульсов, выходом подключенный к измерителю частоты с измерительным прибором, о Тт личаюш,ееся тем, что, с целью повыше- ния надежности, в качестве генератора им-пульсов использован мультивибратор, резистор одного из плеч которого на входе выпол-i

нен переменным и его подвижный контакт связан с датчиком давления.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 229587,

кл. В 60Т 13/74, 1967.

м

Похожие патенты SU604720A1

название год авторы номер документа
УПРАВЛЯЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ 1967
  • Козубовский С.Ф.
  • Хартеброт Хубертус
SU224920A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1994
  • Кутумов С.В.
  • Серпокрылов М.И.
RU2143778C1
Система электроснабжения вагонов 1977
  • Колбаснер Марк Герцович
  • Лидэ Олег Иванович
  • Нейс Беньямин Лейбович
  • Савельев Игорь Григорьевич
  • Чечелев Юрий Алексеевич
SU712278A1
Устройство для заряда аккумуляторной батареи 1986
  • Крисан Алексей Александрович
  • Швец Юрий Николаевич
  • Товбин Валерий Лейбович
  • Терехов Юрий Петрович
SU1374335A2
ЁФЛЁКСОМЁТР 1972
SU342611A1
Однотактный стабилизированный преобразователь постоянного напряжения 1990
  • Архипов Валентин Васильевич
  • Сапрыкин Александр Григорьевич
  • Матвейчук Олег Валентинович
SU1777212A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 2011
  • Оленев Евгений Александрович
RU2473441C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2021
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2770034C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
РЕЛАКСАЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ 1970
SU264445A1

Иллюстрации к изобретению SU 604 720 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для контроля давления в пневматической тормозной магистрали поезда

Формула изобретения SU 604 720 A1

SU 604 720 A1

Авторы

Авилов Леонтий Филиппович

Даты

1978-04-30Публикация

1975-04-28Подача