Изобретение касается загрузочного вагона для углемасляных шихт и имеет целью подачу жидкого горючего (нефти, продуктов перегонки нефти, смол от перегонки каменных и бурых углей, сланцев и др. или продуктов перегонки этих смол, нефтяных остатков, мазута и т. п.) в камеру коксовальной печи одновременно с загрузкой угольной шихты.
Залив горючего в камеру может производиться одновременно со спуском шихты, до или после него, а также отдельными порциями вперемежку с загрузкой в зависимости от количества и качества горючего, желаемой степени пиролиза, качества сырья, подвергаюш,егося коксованию и пиролизу, и условий эксплоатации печей,
На фиг.. I и 2 дан общий вид предлагаемого загрузочного вагона; на фиг. 3 - схема расположения труб для жидкого го,рючего.
Загрузочный вагон обычной конструкции снабжается напорным баком 1, загружаемым жидким горючим из склада либо напорного резервуара. В зависимости от потребности, горючее может подаваться в бак / предварительно подогретым для ускорения процесса пиролиза в печах либо для уменьшения вязкости жидкости.
Из бака / горючее по трубам 4 поступает в бункеры загрузочного вагона. Подача в бункеры 2 производится центральной трубой 6 или несколькими трубами 3, расположенными по окружности воронки, либо всеми ими одновременно.
Подача горючего в камеру может производиться также через вертикальные трубы, смонтированные в бункерах вагона, которые перед заливом горючего опускаются в загрузочный люк печи, в то время как верхние концы труб соединены шарнирными муфтами или гибкими шлангами с коммуникацией от напорного бака на вагоне.
При подаче горючего одновременно с загрузкой печи на концах труб могут быть установлены разбрызгмвающие форсунки для лучшего сме- шивания горючего с загружаемым в печь сырьем.
Предмет изобретения
Загрузочный вагон с бункерами для углем асляных шихт, отличающийся тем, что для целей залива пиролизуемого масла в камеры коксовых печей, одновременно со спуском шихты или до и после него, или же отдельными порциями вперемежку с загрузкой, бункеры, загрузочного вагона 2 снабжены
89
.№ 60607- 2 -
центральной трубой 6 или, распело- трубами 3, связанными с напорным .женными по окружности воронки, баком / для масла.
Фиг. I
-,
со
t-i
/
///////
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1939-02-20—Подача