Уже известны приспособления для автоматического съема холстов на трепальной машине с механизмом, предназначенным для автоматического отжатия тормозной педа, перед выбрасыванием готового холста и состоящим из укрепленного на педали угольника с шестерней, сцепленной с отсеч ной шестерней и имеюш,ей несколько более широких зубцов.
Механизм для отжатия тормозной педали в известных приспособлениях для автоматического съема холстов на трепальной имеет следуюп1ие недостатки.
Отжатие педали происходит раньше падения отсечного рычага, отчего несколько слоев холста наматываются рыхлыми. Включение в работу тормозной педаЛИ происходит после начала работы холста, в результате чего гребенки, поднятые на максимальную высоту, свободно падают и каточками ударяются о станину машины, что ведет к поломке гребенок и износу каточков. Ударяясь о станину, гребеики поднимаются снова вверх и иногда остаются в таком п оложении, из которого приходится опускать гребенки «ручную. После каждой перезаправки и снятия неполного холста приходится снова налаживать механизмПредлагаемое приспособление лишено отмеченных недостатков. В нем для отжатия тормозной педали непосредственно после отсечки холста применен угловой рычаг, короткое плечо которого воздействует через регулировочный болт на тормозную педаль, а длинное с имеющимся на нем роликом взаимодействует с горкой, укрепленной на отсечном рычаге.
На фиг. 1 изображен вид приспособления спереди; на фиг. 2 - вид сбоку.
К направляющей У отсечного рычага жестко прикреплена планка 2 со шпинделем 3. На шпинделе 3 поворотно на пальце /5 укреплен угловой рычаг 4, короткое плечо которого снабжено регулировочным болтом 5, взаимодействующим с тормозной педалью 6, а па длинном конце имеется палец 12 с роликом 7, расположенным на пути движения горки 8 жестко прикрепленной винтом 13 к отсечному рычагу.
Для запирания углового рычага 4 до момента полного опускания требенок, т. е. для отжатия тормозной педали на время выбрасывания наработанного холста и заправки порожней скалки, применена щекол411
да 10, качающаяся на шпинделе 9, укрепленном ъ стани-не маш.ины, и снабженная болтОМ 11с. фасонной головкой, взаимодействующей с упором 14 головки гребенки при опускании ее на свалку.
Действие приспособления, согласно изобретению, заключается в следующем.
При наработке холста отсечной рычаг, падая, нажимает горкой 8 па ролик, заставляя рычаг 4 повернуться и отжать болтом 5 тормозную педаль. Щеколда 10 во время наработки холста одним своим концом лежит на верхнем плече рычага 4. Когда произойдет отжатие педали, рычаг 4 выходит из-под щеколды 10, которая своим весом опускается вниз и попадает на зуб рычага 4, не давая возможности последнему возвратиться в первоначальное положение.
Когда произойдет выбрасывание холста и заправка скалки, а отсечной рычаг встанет в рабочее положение, педаль остается отжатой до тех пор, пока гребенка, опускаясь, не встретит на своем пути фасонную головку болта 11- Гребенка, нажимая на болт 11 упором 14, заставит щеколду 10 повернуться и освободить рычас 4, который возвратится в первоначальное положение, освобождая тормозную педаль. Гребенки плавно останавливаются и ударане получается.
Предмет изобретения
1. Приспособление для тормозной педали к устройстЕ}у для автоматического съема холстов на трепальной машине, отличающееся тем, что для отжатия тормозной педали непосредственно после отсечки применен угловой рычаг 4, на коротком плече которого установлен болт 5, соприкасающийся с тормозной педалью 6, а на длинном - укреплен ролик 7, находящийся на пути движения горки 8.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для запирания углового рычага 4 до момента полного опускания гребенок применена поворотная щеколда 10, одним концом запирающая плечо рычага 4, а дрзгим находящаяся под действием упора гребенки 14 при опускании ее в нижнее положение. № 60653
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1938-10-07—Подача