Настоящее изобретение имеет целью дать такую теплосиловую установку, в которой теоретические ограничения полезной теплоотдачи топлива были бы значительно отодвинуты за пределы, достигнутые в двигателях внутреннего сгорания и в паровых установках очень высокого давления.
Для достижения этого предусматриваются следующие задачи: 1) установка-подобно паровой, должна состоять из двух отдельных частей: сжигательной и силовой. 2) Сжигание топлива должно производиться, как и в паровой установке, приблизительно, непрерывной струей, но при высоком давлении, соответствующем начальному рабочему давлению силовой установки. 3 Рабочим (движущим) агентом должны быть, как и в двигателе внутреннего сгорания-продукты горения. 4) Для поступления продуктов горения в первую ступень силовой установки от них временно отбирается определенное количество тепла с таким расчетом, чтобы температура газов при их поступлепии в двигатель была такова, чтобы непрерывная работа двигателя щла без искусственного охлаждения его. 5) При расширении продуктов горения от рабочего давления до некоторого выходного из первой ступени двигателя давления (более высокого чем атмосферное), темнература их должна понижаться до температуры окружающей среды или даже ниже ее. 6) По выходе из нервой ступени двигателя продукты горения, имеющие еще определенное избыточное давление, должны направляться в ту часть первой (сжигательной) установки, которая получает на временное хранение теплоту от продуктов горения до их поступления в первую ступень двигателя, подогреваться за счет этой теплоты и после этого итти во вторую ступень двигателя, где, расширяясь, превратить свою теплоту в механическую работу. Полное расширение продуктов горения до давления окружающей среды должно быть таким образом разделено на несколько ступеней и так проведено, чтобы к моменту достижения газами давления окружающей среды их темнература тоже сравнялась с темнературой этой среды. Форма осуществления такой силовой установки приведена на прилагаемом чертеже, на котором приняты, следующие обозначения: А-паровой котел.
jB-жаровая труба, приспособленная для высокого внутреннего давления, отдельные ступени двигателя, Г-змеевики, в которых рабочие газы подогреваются между отдельными ступенями двигателя.
Таким.:образом, в котле А, змеевикп Г, через которые проходят между каждыми «оседними двумя дв11гате.1ями В, В рабочие газы, служат для промежуточного подогревания котла продуктами горения, работающими в ряде двигателей В, В последовательно.
Предмет патента.
Теплосиловая установка, работающая продуктами горения высокого давления, характеризующаяся применением котла А, обогреваемого продуктами горения, работающими последовательно в ряде двигателей В, В, в каковой котел погружены змеевики Г, через которые проходят между каждыми двумя соседними двигателями рабочие газы, с целью промежуточного подогревания.
.f,
-
Е
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-08-10—Подача