на внутренней поверхности корпуса 1 и предназначенными для взаимодействия с роликами 4, расположенными в обойме 2. В свою очередь ролики 4 находятся в кольр цевой выточке 5 оси 6, которая на конце имеет ротор 7 для взаимодействия с зубчатой накладкой 8. Внутренняя дверная ручка 9 посредством связывающего кронштейна 10 соединена с замком. Для этого в обойме 2 имеется окно 11 и пазовое yrw лубление в корпусе 1 под пружиной 12, в котором расположен конец рычага 1О, имеюший Ыз1ступы, один из которых выполнен под прямым углом и предназначен для . сирования обоймы 2, а другой выступ имее наклонную поверхность и служит для ее углового перемещения. Замок имеет пружину кручения 12, один конец которой расположен в углублении 13 корпуса 1, а другой в обойме 2. Углубления в корпусе под ролики имеют сегментообраа1ую форму, а пружина обоймы расположена на наружной поверхности корпуса. При монтаже замка на капот автомобиля вместо обоймы 2 при сборке устанавливают стакан-обойму 14, имеющую тросик 15, при этом стаканобойма имеет вырезы 16 под ролики 4. Устанавливается замок на дверце 17 машины при помощи шлицев 18 и гайки 19, которая дополнительно крепится винтом 2О, Замок работает следукяцим образом. При открывании замка с вт1утренней сто роны автомобиля дверную ручку 9 поворачивают по часовой стрелке до ограничителя. При этом, рычаг 1О своим наклонным выступом поворачивает обойму 2 на некоторый угол и выводит ролики 4 из сегмен- тообразных углублений 3 корпуса 1, умень шив тем caKfbiM силу трения качения между роликами 4 и осью 6, вследствие чего ротор 7 получает возможность свободного вращения при перемещении его по зубчатой накладке 8. Аналогичная работа происходит и в замке, сто5пдем на капоте автомобиля, когда стакан-обойму 14 приводят в Движение при помощи натяжения тросика 15. Фиксирование замка с внутренней стороны автомобиля производят поворотом ручки 9 в противоположную сторону, при котором связывающий рычаг 10 своим прямоугольным выступом входит в окно 11 обоймы 2 и заблокирует его от углош 1х перемещений. При открывании замка с наружной стороны дверную ручку автомобиля поднимают вверХ| воздействуя тем самым на конец обоймы 2, Дальнейшее перемещение деталей замка производится аналогичным образом как и при открывании замка внутренней ручкой 9. При запирании замка ключом фиксирование его производится при помощи цилиндрового механизма, запорный эпемент которого входиу в паз 21 обоймы Р.. изобретений Формул Замок Для капота и дверей автомобиля, содержащий обгонный запирающий механизм, установленный на оси ротора и cocTOsbщий из корпуса, установленной в нем обоймы, имеющей пружину и управляющий рычаг, роликов, установленных в углублениях корпуса, и обоймы с возможностью их перемещения, цилиндровый механизм с ключом и ручку, связанную посредством тяги с обой-. мой( отличающийся тем, чго, с целью упрощения конструкции, углубления в корпусе под ролики имекзт сегмвйгообраэную форму, а пружина обо|5мы расположена на наружной поверхности корпуса. r-6 Г УуУХХХХ1 /Tlt. a J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для двери автомобиля | 1975 |
|
SU537179A1 |
МАГНИТНЫЙ БЛОК КАК СРЕДСТВО БЛОКИРОВКИ МАГНИТНОГО КОДОВОГО ЗАМКА | 2010 |
|
RU2443841C2 |
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1997 |
|
RU2194837C2 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2651381C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 2004 |
|
RU2264514C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 2003 |
|
RU2233956C1 |
МАГНИТОУПРАВЛЯЕМЫЙ МЕХАНИЗМ СЕКРЕТНОСТИ | 2007 |
|
RU2339780C1 |
ЗАМОК | 1999 |
|
RU2146750C1 |
Замок дверной врезной | 1980 |
|
SU927943A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ | 2013 |
|
RU2514485C1 |
Фиг.2
ФчгЗ
Авторы
Даты
1978-06-05—Публикация
1976-12-20—Подача