Откатные ворота Советский патент 1978 года по МПК E06B3/92 

Описание патента на изобретение SU609860A1

1

Изобрегение относится к сгроительству и может &лть использовано при устройств ве ворот для шлюзовых транспортшлх проездов ирокллшленных зданий и сооружений.

Известны откатные ворога консольного rraia, в которых полотно с горизонтальной нвправляюшей перемещается с помсшью ро ликов, установленных на неподвижной раме {ij,

Недостатком этих ворот является то, что при нх открывании полотно занимает околопроемное пространство, равное по величине ширине проема плюс ширина опорной .рамы. Это приводит к тому, что значительная площадь около проема практически не может быть использована, а необходимость перемещения указанного полотна в околопроемном пространстве снижает целостность артитектурнрго оформления транспортного проезда.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности являются откатные ворота, включающие два изогнутых полотна с консольно смонтированной горизонтальной направлшсвдей, ведущими роликами, неподвижную раму Н привод 2,,

Недостатком известного технического решения является наличие арки с располсь« женным на ней приводом, что ограничивает высоту ворот и усложняет их эксплуатацию, а также приводит к нерациональному использованию околопроемного пространства.

Целью изобретения является уменьшение околопроемного пространства.

Указанная цель достигается тем, что в откатных воротах, имеющих два изогнутых полотна с консольно смонтированной горизонтальной направляющей, ведущими и неведущими роликами, неподвижной рамой и приводом, полотна ворот изогнуты раакусом, равным ширине проема с центром, расположенным на оси симметрии.

На фиг. 1 изображены ворота в плане; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 сечение А-А фиг. 2.

Откатные ворота включают полотна 1 с консольно смонтированной на них в средней части горизонтальной направляющей 2, пропущенной между закрепленными на неподьижной раме 3 роликами, нижний из которых - ведущий 4 соединен с а.1ходным валом механического привода, а верхние -. неведущие 5 расположены по обе стороны от ведущего, В одной вертикальной плоокости неведущими роликами на раме за &реплены ролики 6 с вертикальными осями, охватывающие горизонтальную направляющую полотна. При этом полотна ворот, в закрытом положении, примыкают к ограж- дению проема 7. Полотна ворот изогнуты в горизонтально плоскости по окружности радиусом, равным ширине проема ворот с центром, который расположен на оси симметрии проема ворот, Направляющие полотен выполнены коробчатой формы и являются несущими, а полот на могут быть выполнены из профильного листового материала. Шлюзовой проезд состоит из двух передвижных ворот и ограждения 7, Поскольку радиус изгиба полотен равен ширине проема а центр радиуса расположен на оси CHMMSTW рии проема, при этом дуга полотен по щнри не проема угол оС « 6О , то обеспе- чиваются достаточные размеры опорной час тн полотен, расположение полотен при открывании ворот вдоль ограждения; симметри«. ность ворот с внешней стороны шлюза. Применение ворот позволит увеличить полезную площадь помещений за счет уменьшения околопроемного пространства. Формула изобретения Откатные ворота, включакжще два изогнутых полотна с консольно смонтированной горизонтальной направлшощей, ведущими и неведущимн роликами, неподвижную раму и привод, отличающиеся тем, что, с целью уменьшения околопроемногс пространства,полотна ворот изогнуты радиусом, равным ширине проема с центром, раоположенным на оси симметрии. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство № 286176, кл. Е 06 В 3/46, 197О. 2.Авторское свидетельство hfe 3S3025, кл. Е 06 В 3/44, 1972.

Похожие патенты SU609860A1

название год авторы номер документа
Рама откатных консольных ворот 2023
  • Хрулев Константин Александрович
RU2818219C1
Барьерные ворота для дорожных ограждений 2021
  • Кучмин Алексей Борисович
  • Минибаев Кирилл Раисович
RU2781785C1
Ворота 1986
  • Глебочкин Василий Иванович
  • Погорелов Валерий Исаакович
  • Исаков Александр Михайлович
  • Овечкин Анатолий Иванович
  • Кочергин Николай Никифорович
SU1377361A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛИРУЕМОГО ПРОЕЗДА 2005
  • Ковалев Владимир Георгиевич
  • Старостин Михаил Михайлович
  • Моторин Александр Александрович
  • Моторин Дмитрий Александрович
  • Саланда Сергей Владимирович
  • Лаптинский Андрей Васильевич
RU2307909C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛИРУЕМОГО ПРОЕЗДА 2004
  • Ковалев В.Г.
  • Радин А.А.
  • Сеньковский В.В.
  • Пишевец С.П.
  • Герман В.К.
  • Моторин А.А.
RU2265708C1
ШЛЮЗ ТРАНСПОРТНЫЙ ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ 2013
  • Кравец Борис Иванович
  • Кравец Сергей Борисович
  • Зайцев Евгений Александрович
  • Соловьев Александр Александрович
  • Соколов Михаил Юрьевич
RU2564512C2
УСТРОЙСТВО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ 2014
  • Кравцов Александр Викторович
  • Зайцев Евгений Александрович
  • Соловьев Александр Александрович
  • Соколов Михаил Юрьевич
RU2596815C2
ТРАНСПОРТНЫЙ ШЛЮЗ 2001
  • Мужик В.Н.
  • Мужик Н.В.
  • Первушин Л.А.
RU2192677C1
РАСПАШНЫЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ВОРОТА 1992
  • Докучаев Александр Клавдиевич
RU2035579C1
Откатные тамбурные ворота 1990
  • Самурин Яков Мордухович
  • Олимпиев Юрий Васильевич
  • Демешин Анатолий Иванович
  • Лопаков Владимир Павлович
SU1798462A1

Иллюстрации к изобретению SU 609 860 A1

Реферат патента 1978 года Откатные ворота

Формула изобретения SU 609 860 A1

и

А А„

7

Cpui.2.

SU 609 860 A1

Авторы

Шевченко Анатолий Сидорович

Типикин Владимир Николаевич

Даты

1978-06-05Публикация

1974-08-21Подача