Известно, что при работе (b.iOTauiuinni, глчч-Л из иу.тын), обладающие абразивными cisoiicTisaMii, KMe/icTHiic /и нлення , попадая из ванны в иространст;ю межлу диафра.гмоГ и валом ротора, быстро выводят пз строя вал и роз ;1;ов,:е ДIi;ul).I, что ведет к большому расходу резины, к простоя: 1 ма::;:, потеря : ;к)лезиого ископаемого и к сильному загрязнен1:ю цеха. Эти )ст;;Т1 н л о/ут быП) устранены путем замены )ез1П овтмх диас})раг.м на мета.тлическг.е, более CTofiкие. Но метал;1нчеекая днaф|:lг;г ia при ncTiipaiiini вкллдьииеи иодкпшников вала будет caoeii кромко,| задеигт;, вг.л.
Недостатком известных i(;i CTii -Ai;i;H еал)Ииконь х ()б(к яв:1яется также еложность нзготовлеиия отде,И)Н111х чпстеГ| коробки и их ремонт. Кроме того, ири работе образовь и1стс;: згко; между KnoMivoi; диаф| а1мы н валом рсюра. Этот зазс;р |1о;1уча;тея :;с,:едствио ) истирания нижнего вк.тадьпна иоднли1ИН1 а., в :-;отс ром леж1гг кс,,- (iici ;и:;:титовои фабрике вк.тадын де.тается из дерева. Сле.товате;;1 пс). кромка диафрагмы, заде1 ая за вал, и.-тИ| ала его, что и;)ив(1дило i-.: исвышениому расходу Bo;ii- i и (;т;1аи ; лось иа ироиессе фло1Х1и:п1.
Предлагаемое 113об|оете ь с от. тед;, что отзеретия иод 6o.iты в диафрагме вып(лне1и иродолго атым: и иоэтому Д1и;фраг :а по мере нетнран1 я вкладьпиен иоди:ии1 ик()з опускается 15мссте с вал(Л. к не уроиеходит задевания .чиас-фаг. :5а кгл.
Из фиг. i изображеиа корооха в разрезе; на фи1. 2-днафрагма.
С альииковая коробка состоит и ; К)дяи(); ь;ороб: ;1 /. котор.ая де.тается сва)ио(1 из фланца и o6 :ie3i a жс К3:()1 1;;;доир;;зод: ои ,1, сал1 ника 2 с са.тыпи 013ой Jia6inii oii о и с,:с:илч; д:;аср:1аг ;1х -. из .тистового железа. Диафрагма 4 является зa ic;:; e :oи частью.
В нредлагаелгом ттр01;стве сме1И ая Л1:афраг ;а ста;;ится так. что зазор между валом 5 ротора 6 и днафрагл оГ| остаегся ност(). .Iiiафрагма 4 11адс 5астся на вал 5 ротора, и через отверетия в диафршме пропуекаются болты, которыми вся еальниковая коробка крепится к стенке машины. Отверетия 7 делаются не круглыми, а продолго1 атыми в вертикальном иаиравлепии.
Д11афра1ма 4 устанавливается так, что над болтами сверху остается :ui:iop за счет 11рс)долго1,атоетп отверстий. Но мере истнранпя кладыша иодшииннка и онускания пяла о, вследствие его давления на .тнафрагму 4. ное.ледияя оиускается, и зазор между валом 5 н диас|)ра1Moii 4 остается ностоян1Н)1М. Чтобы обеспечить надлежащую плотноет ; и необходимое ск();1ьже1Н1е диа()ра1мы вниз, между стенко; машины и диа)рагмо1 1, а также между диафра. и ф.таинем вод;н1оГ| коробки / делаются прокладки 8.
Ире д м е т и л о б р с т е н н я
- Са.чьннковая коробка д.Гя флотан 10 ных машин с нрнменснне -.; диафрагмы, о т л и ч а ю lu а я с я тем, что, с обесиеченмя пе{)емеи1ения диафрагмы вместе с 15алом но мере нстирання 1-5клад1, нодининннков, отверстия 1Н)д болты в диафрагме вьтолиень,; 1 п;1олговатымн.
Фиг 2
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-02-17—Подача