Общеизвестно, что при работе транспортного газового двигателя на генераторном газе в случае перехода с бо льших оборотов при работе под нагрузкой на обороты холостого хода прпходнтся прикрывать воздушный дроссель смесителя для поддержания необходимого состава рабочей смеси. Вследствие малых скоростей движения газа в смесителе процесс образования смеси протекает неинтенсивно и, чтобы улучшить качество смеси, пеобходимо поддерживать большее число оборотов вала двигателя, чем, например, при работе на бензине. При пуске двигателя на газе необходимое соотнсшенпе частей рабочей смеси подбирается вручную. При этом небольшое изменение угла открытия воздушной заслонки уже значительно изменяет качество смеси, так как отбор газа небольшой; вследствие этого время запуска удлиняется, а количество надежных запусков уменьшается. Незначительный отбор газа при холостом ходе двигателя ведет к затуханию процесса в газогенераторе, что, в свою очередь, ухудшает устойчивость работы двигателя на малых оборотах.
В целях облегчения запуска двигателя н стабилизации числа его оборотов на режиме холостого хода предложен смеситель, в котором воздушное сопло снабжено клапаном, управляемым от педали акселератора или автоматически от вакуумного корректора.
Сущность изобретения поясняется фиг. 1 и 2, где показаны: / - всасывающий коллектор, 2 - смеситель,. - подпружиненный клапан, 4 - регулирующие вентили, 5 - вакуумный корректор.
При холостом ходе (фиг. 1) двигателя (дроссель закрыт полностью) смесь поступает по обводному каналу малого, сечения; этим достигается хорошее перемешивание газа с воздухом. Как качество, так и количество смеси регулируется специальными вентилями 4, которые изменяют проходное сечение каналов. Для предотвращения подсоса воздуха через смеситель 2 воздушный патрубок последнего в момент, когда водитель сбрасьшает ногу с педали акселератора, плотно при№ 61107- 2 крывается подпружиненным клананом 3 и дроссель смеси прикрывается полностью; это устройство гарантирует от изменения на холостом ходу качество смеси, установленное регулировкой. Возможность создать повышенный отбор газа на холостом ходу улучшает работу газогенератора.
Второй вариант (фиг. 2) отличается от первого тем, что управление клапаном 3, прикрывающим воздушное сопло смесителя 2, производится автоматически от вакуумного корректора 5,
Предмет изобретения
Смеситель для транспортных газогенераторных установок с обводным газовым каналом регулируемого сечения, отличаюш,ийся тем, что, с целью облегчения запуска двигателя и стабилизации числа его оборотов на режиме холостого хода, воздушное сонло снабжено подпружиненным клапаном, управляемым либо автоматически от вакуумного корректора, либо неавтоматически - от акселераторной педали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ наддува транспортного двигателя, работающего на генераторном газе | 1950 |
|
SU91769A1 |
Вспомогательный смеситель для газогенераторных двигателей | 1949 |
|
SU77998A1 |
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1989 |
|
SU1784740A1 |
Способ (варианты) и система для уменьшения воздушного потока в двигателе в режиме холостого хода | 2016 |
|
RU2717199C2 |
Газовая система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740744A1 |
Смеситель для транспортных газогенераторных установок | 1940 |
|
SU63140A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084480A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ | 1995 |
|
RU2095611C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
К дросселю
,
.inop
Воздух
Воздух I
ua2
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-10-17—Подача