ры-то кожухом, и потери мощности на привод регулятора невелики.
Предлагаемый регулятор конструктивно прост, что особенно важно для малогабаритных высокоскоростных механизмов, куда плохо вписываютсяизвестные регуляторы, не обеспечивающие здесь к тому же надежной работы. Он позволяет регулировать частоту вращения, например,до 100000 об1мин и выше; обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации, возможность работы в любых средах н при любой температуре; улучшает характеристики регулирования.
Фирмула изобретения
Предельный регулятор частоты вращения, содержащий .корпус, тормозное колесо с лопатками,- размещенное на регулируемом валу, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности регулятора, ой содержит кожух, выполненный в виде подпружиненного стакана, установленного с зазором концентрично с тормозным колесом н закрепленного на винтовых направляющих, жестко связанных с корпусом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:.
1.Авторское свидетельство СССР № 183081, кл. G 05 D 13/42, 1966.
2.Александров М. П. Тормозные устройства в машиностроении. М., 1965, с. 316-317.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2025341C1 |
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства | 1984 |
|
SU1181904A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТОРМОЗА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2011 |
|
RU2476341C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2460055C1 |
Электропривод транспортного средства | 1980 |
|
SU981032A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2413928C1 |
ДИСКОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | 1992 |
|
RU2045427C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ | 2009 |
|
RU2393460C1 |
Авторы
Даты
1978-06-15—Публикация
1976-01-19—Подача