Изобретенпе представляет разновидность приборов для определения OTHOCif,ольпой скорости самолета п от известных отличается тем, что для из: среиия относительно скорости передвижения самолетаиспользуетсл переменное давление внутри реактнвного прибора, создя.ваемое сжатым газом )1 встречным потоком воздуха и воспринимаемое диафрагмой прибора. Происходящее изменение давления змеряется посредством индикатора, отградуированного соответствующим образом.
стройство для опреде; ения относительной скорости самолета, изображенное на чертеже в продольном разрезе, выполнено следующим образом: реактнвный прибор С со стенками, рассчитанными на онределениое давление- на боковой свсгй поверхности снабжен патрубком D. Открытая CTOpOFbT реактивного прибора вытянута в сопло В. Днище А ннлиндра снабжено каналом, перекрытым днафрагмой d, которая тягой fi связана со стрелкой инднкатора fs. 1рпводпмой в нулевое положение пружинкой fs. Реактивны) нрнбор С может быть установлен в .хвостовой частн самолета, причем сопло В должно быть направлено в сторону, Г ротивоположную движению самолета.
Передача ноказаннй индикатора в кабину летчика может быть осу1:1ествлена любым из нзвестных телеметрических способов.
Работа прибора протекает по следующему принципу. Сл :атый газ, )вод11мы1 г в реактнвный нрнбор С через патрубок D от компрессорной установки или баллона со сжатым газом, нли получаемый путем периодических взрывов, сохраняя иостоянную упругость внутри цилиндра, :1:::рынается из иоследнего через сопло В наружу. Вследствие выхода газа через сопло В он, будет производить различные дав.тения у coii.ia В н у днища А цилиндра.
Еслн обозначить давление газа на днище А цилиндра через Pi. а давление газа на сопло В через Р2, из которых давление Pi,будет большим, нежели давление Р2. и представить, что реактивный прибор С будет перемещаться с некоторой скоростью V в направлении вектора ps, то iTo будет равносильно возможности расширения газа в направление движения со скоростью VS, где S представляет илон1адь дни1Иа А прибора С. Это дает основание считать, что давление Pi газа на днище А уменьшится соответственно величине скорости V движения реактивного прибора С. Таким образом, ири определенной, ностояиной упругости газа в реактивиом приборе С и ири ирочих постоянных услови;.X, например ири одинаковых размерах сопла В, между давлением Ct на днище А нилиндра н скоростью V двнжения цилиидра С г, направлении вектора pi будет существоват) виолне онределенная saBHcHMocTij, дающая возможность но величине давления Pi на днище А цилиндра судить о скорости V движеиия цилиидра, а нри установке его на самолете иметь данные для оиределения скорости двнжения самолета. Давление Pi в таком ириборе учитывается нри иосредстве диафрагмы, действующей иа стрелку иидикатора, иеремещающуюся по соответственно проградуированной шкале, указывающей скорость движения самолета.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
Устрой :тво для определення относительной скорости самолета, отличающееся иримеиеиие.м реактивного нрнбора С с диафрагмой d и индикатором fa для измерения разности давления на диафрагму от реакции вытекающей через сопло В струи газа и встречного нотока воздуха, с целью измерения относительной скорости самолета.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для испытания качества смазочных масел | 1956 |
|
SU111492A1 |
УСТРОЙСТВО ВИХРЕВОГО ГАЗОВОГО КОМПРЕССОРА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2766496C2 |
Прибор для испытания текстильных нитей на выносливость и износоустойчивость | 1949 |
|
SU84119A1 |
САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ | 2012 |
|
RU2490173C1 |
БЕЗГРАДИЕНТНЫЙ РЕАКТОР | 1971 |
|
SU295575A1 |
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2537663C1 |
СТРУЙНЫЙ РАСХОДОМЕР И СПОСОБ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2009 |
|
RU2421690C2 |
ТЕРМОХИМИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ГОРЮЧИХ ГАЗОВ | 1970 |
|
SU287395A1 |
Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат | 2016 |
|
RU2617863C1 |
Устройство для определения количества жидкости в нескольких сосудах | 1940 |
|
SU64153A1 |
Sc pi-CM nmak SoijyM
-АллЛлХ
Ь
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1939-03-04—Подача