Способ монтажа монолитного железобетонного пролетного строения моста надвижкой Советский патент 1978 года по МПК E01D21/06 

Описание патента на изобретение SU619560A1

(54) СПОСОБ МОНТАЖА МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ Ж)СТА НАДВИЖКОЙ

Похожие патенты SU619560A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2004
  • Куракин П.П.
  • Коротин В.Н.
  • Чаленко В.В.
  • Дударев С.В.
  • Мелконян А.С.
  • Бирюков Е.Н.
  • Потапов С.В.
RU2242559C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ 2002
RU2251604C2
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СООРУЖЕНИЙ 1939
  • Будберг В.Ю.
SU58722A1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА 2004
  • Файко Юрий Иванович
RU2283911C2
Способ монтажа неразрезного сталежелезобетонного пролетного строения моста с монолитной железобетонной плитой 2020
  • Уткин Владимир Александрович
RU2737771C1
ПОДМОСТИ ДЛЯ МОНТАЖА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 2004
  • Карченков Валентин Семенович
  • Харебава Жило Антонович
  • Чепурнов Константин Гаврилович
  • Павлюков Юрий Александрович
  • Бикташев Рафик Ханефаевич
  • Величко Владимир Павлович
  • Пассек Вадим Васильевич
RU2275455C2
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА 2003
  • Костылев В.В.
  • Сур Е.Г.
RU2237124C1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ МОСТА 2009
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Чемеринский Олег Исидорович
RU2386744C1
Способ сооружения путепровода в насыпи существующей дороги 1979
  • Фандеев Иван Иванович
  • Михайленко Виктор Филиппович
  • Иванов Владимир Григорьевич
SU863755A1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ОПОРЫ МОСТА В ВОДНОЙ АКВАТОРИИ 2023
  • Конных Андрей Альбертович
  • Сухоруков Алексей Александрович
  • Романов Дмитрий Вячеславович
  • Колюшев Игорь Евгеньевич
  • Лютый Сергей Михайлович
  • Малыгин Евгений Геннадьевич
RU2809049C1

Иллюстрации к изобретению SU 619 560 A1

Реферат патента 1978 года Способ монтажа монолитного железобетонного пролетного строения моста надвижкой

Формула изобретения SU 619 560 A1

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано непосредственно при монтаже моно литного железобетонного пролетного строения моста надвижкой. Известен способ монтажа пролетного строения моста надвижкой, включающий изготовление секций перед устоем с перемещением каждой секции в пролет 1 Недостатком данного способа является его сложность, а также увеличение сроков монтажа, обусловленные тем, что монтаж осуществляют без подмостей, что требует затраты времени для набора бетоном расчетной прочности для возможности осуществления надвижки секций. Известен также способ монтажа монолитного железобетонного пролетного строения моста надвижкой, включающий установку подмостей, размещение на на сыпи подходов опалубки, бетонирование в ней секций пролетного строения с последующим перемещением каждой забетонированной секции в пролете L2J . Недостатком данного способа являются большие сроки монтажа, обусловленные необходимостью затрат времени на ожидание набора бетоном расчетной прочности, что необходимо для осуществления надвижки секций. Цель настоящего изобретения - сокращение сроков монтажа за счет обеспечения возможности перемещения кгикдой секции пролетного строения до набора бетоном расчетной прочности. Согласно изобретения указанная цель достигается тем, что в способе монтажа монолитного железобетонного пролетного строения надвижкой, включающем установку подмостей, размещение на насыпи подходов опалубки, бетонирование в ней секций пролетного строения с последующим перемещением каждой забетонированной секции в пролет, перед бетонированием каждой секции концевой участок подмостей со стороны насыпи подходов размещают под опалубкой, после чего бетонируют секцию пролетного строения, затем наращивают концевой участок подмостей со стороны насыпи подходов на длину секции пролетного строения, раскрывают опалубку забетонированной секции и осуществляют перемещение подмостей с забетонированной секцией в-пролет. Цикл повторяют. На фиг. 1 показано начало монтака монолитного железобетонного пролетого строения моста; на фиг. 2 - оложение пролетного строения после адвижки двух секций и бетонирования ретьей секции пролетного строения; а фиг. 3 - окончание монтажа пролетого строения в первом пролете; на иг. 4 - разрез А-А фиг, 1.

Монтаж монолитного железобетонного пролетного отроения моста надвйжкой осуществляет следующим образом.

Кредварительно на насыпи подхода 1 устанавливают опалубку 2, подмости 3, снабженные аванбеком 4, и домкрат 5 для перемещения подмостей. Концевой участок б подмостей со стороны насыпи подходов размещает под опалубкой 2, после чего бетонируют первую секцию 7 пролетного строения и наращивают, концевой участок б подмостей со стороны насыпи подхода на длину секции пролетного строения,-затем опалубку 2 с забетонированной секцией 7,раскрывают и с помощью домкрата 5 осуществляют надвижку подмостей 3 с забетонированной секцией 7 в пролет на длину . , после чего опагубку 2 закрывают и цикл повторяют.

Дпя облегчения перемещения подмостей на береговой 8 и промежуточных 9 опорах, а также псд опзлубкой 2 установлены накаточные пути 10.

Для удобства раскрьзтия опалубки 2 и вывода .из нее секций на подмостях 3 перед бетонированием устанавливают деревянные листы 11, на которых бетонируют секции, причем листы 11 вместе с подмостями убирают после монтажа пролетного .строения. Надвижку подмостей 3 с секциями пролетного строения можно осуществлять до набора бетоном

70% расчетной прочности, что позволяет существенно сократить сроки монтажа..

Формула изобретения

Способ монтажа монолитного железобетонного пролетного строения моста надвижкой, включающий установку подмостей, размещение на насыпи подходов опалубки, бетонирование в ней.секций пролетного строения с-последующим перемещением каждой забетонированной секции в пролет, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с сокращения сроков монтажа за счет о.беспечения возможности перемещения каждой секции пролетного строения до набора бетоном расчетной прочности, перед бетонированием каждой секции концевой участок подмостей со -стороны-насыпи подходов размещают под опалубкой, после чего бетонируют секцию пролетного строения, затем наращивают концев.ой участок подмостей, со стороны насыпи подходов на длину секции пролетного строения, раскрывают опалубку забетонированной секции и осуществляют перемещение подмостей с забетонированной секцией в пролет, после ,чего цикл повторяют.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Крыльцов Е.И., Попов О.А., Фанштейн И.С. Современные железобетонные -мосты М., Транспорт, 1974, с. 156-157.2. Строительство мостов и труб. Справочник, М., Транспорт, 1975, с. 437.

//v

// // fff

/

Фиг. f

А-А

r-U J

SU 619 560 A1

Авторы

Крылов Вячеслав Александрович

Логинов Валентин Георгиевич

Яновский Григорий Матвеевич

Рогожин Владимир Михайлович

Даты

1978-08-15Публикация

1977-02-11Подача