(54) МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕСС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический пресс | 1988 |
|
SU1539081A1 |
Механический пресс | 1980 |
|
SU872309A1 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА | 1993 |
|
RU2015923C1 |
Устройство для отсчета величины хода ползуна кривошипного пресса | 1982 |
|
SU1046122A1 |
Силовой орган механического пресса с кривошипно-круговым механизмом | 1985 |
|
SU1329992A1 |
Пресс-автомат | 1987 |
|
SU1447512A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 1971 |
|
SU301285A1 |
Устройство для регулирования хода ползуна кривошипного пресса | 1989 |
|
SU1666359A1 |
Механический пресс | 1984 |
|
SU1189688A1 |
Устройство для регулирования величины хода ползуна кривошипного пресса | 1983 |
|
SU1162621A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции кузнечнопрессового оборудования.
Известен механический пресс, содержащий смонтированный в подшипниках стаНИНЫ эксцентриковый вал, обхватывающую мотылевую шейку вала эксцентриковую втулку, сопряженный с ней щатун,.а также зубчатое кольцо взаимной фиксации вала и втулки, сопрягающееся выполненными на валу и втулке зубчатыми венцами.
Недостатком известного пресса является иеобходимость отдельного привода механизма регулировки хода ползуна.
Для повышения надежности и облегчения эксплуатации предлагаемый пресс снажен узлом сцепления шатуна с эксцентриковой втулкой, выполненным в виде порши -штока, смонтированного в шатуне с
возможностью перемещения.
На чертеже схематически изображен предлагаемый пресс, общий вид.
На станине 1 пресса смонтирован электродвигатель 2, шкив 3 которого через клиноременную передачу 4 и маховик 5 кинематически связан с гйавным валом 6, на мотылеэой шейке которого смонтирована эксцентриковая втулка 7 с зубчатым венцом 8. Зубчатьай венец 9 имеется и на бурте главного вела 6. На внешней поверхности эксцентриковой втулки смонтиро н шатун 1О, i, кинематически связанный с ползуном 11, установи денным в направляюиццс 12 станины 1. Позицией 13 показан стоя пресса; позицией 14 - стопорная обойма, соединяющая зубчатый венец 9 бурта главного вала 6 с зубчатым венцом 8 эксцентриковой втулки 7; пошцией 15 - силовой цилиндр выполненный в шатуне, а позицией 16 - поршень-шток его.
Пресс работает следующим образом.
Крутящий момент от электродвигателя 2 через шкив 3, клиноременную передачу 4, маховик 5 передается главному валу 6. Совместно с главным валом вращается эксцентриковая втулка 7, а вместе с ней, получая качательное движение, шатун 10, перемещаясь в вертикал ной
плоскости, перемеошеф ползун 11. Прал втом при штамповке различных деталей с раапвчными габаритами по вьюоте воэ« нвкает необходимость регулировки хода ползуна которая осуществляется поворотом аксцеитриковой втулки Т, в реауль тате чего изменяется обишй эксцевтрвсятет, и, следовательно, ход ползуна пресса
Для поворота аксцентриковой втулкн 7 стопорную обойму 14 перемешают вправо до выведения ее внутреннего зубчатого вевпа из зацепления с зубчатым вендом 8 экспентриковой втулки, для чего предварительно подают энергоноситель в псьлость А силового шш1шдра 15 головки шатуна 10, под действием которого поршень-шток 16 перемешается и 4яксирует аксиентриковую втулку 7 относ1ггельно шатуна. Затем включением электродвигателя поворачивают главный вал на требуе мый угол, после чего перемещают стопсфную обойму 14,в рабочее положение, . т.е. влево до полного входа зубчатого вен-г на 8 эксцентриковой втулкн в зубчатый венед обоймы.
В результате такого выполнения пресса значительно облегчается труп оператора при регулировке хода ползуна и сокращается время, требующееся для обслуживания атого механизма, а за счет иоключешш самостоятельного привода значительно упрощается и сам пресс.
формула изобрет-ения
Механический пресс, содержащий смонтированный в подшипниках станины эксцентриковый вел, обхватывающую моты ле&ую шейку вала эксцентриковую втулку, разметенную в отверстии головки шатуна, а также зубчатое кольцо взанмиой факсашш вала н втулки, сопрягающееся с вььпоаненными на валу и втулке зубчатыми венцами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и облегч 1ия эксплуатации пресса, он снабжен узлом сцепления шатуна с эксцентриковой втулкой, выполненным в виде поршня-штока, смонтированного в шатуне с возможностью перемещения.
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1977-01-04—Подача