iLicfib 14 со штоком 15. пружину 16 и упоры 17 п 18.
Распо.ложеппе упругого элемента 4 и подъемного устройства по длине подвескп может быть любым, так как сопротивленпе сил трепия в несущем устройстве вертикальному перемещению не завпсит от точки приложения силы. В качестве элемента, создающего упруг ю силу прижатия искателя к рельсу, .может быть использована пружина, пневмоцилиндр и т. п.
В транспортном (верхнем) положении искатель удерживается пружиной 16, усилие которой через поршень 14, шток 15 и упор 17 передается скобе 8. Для перевода искателя в рабочее положение в верхнюю полость цилиндра 13 подается сжатый воздух. При этом шток 15 опускается до упора 18, освобождая скобу 8, которая вместе с искателе.м под весо.м подвижных деталей и усилия упругого элемента опускается, и искатель прижимается к pe.ibcy. При движении вагона-дефектоскопа по пути с просадка.ми и вертикальными неровностями рельсов скоба 8 и пластина 2 совершают взаимные плоско-параллельные п ремещения по вертикали, а искатель следит за поверхностью
рельса, иоворачивмясь вокруг 1парниров и 12. .
Формула изобретения
Подвеска искателя ультразвукового isaгона-дефектоскопа, содержащая несущее устройство и упругий эле.мент, отличающаяся те.м, что, с пелыо повышениякачества контроля путем обеспечеппя постоянного контакта между рельсом п искателем, necyntee устройство состоит ио меньшей .мере из двух двузвенников, рас1кл1ожепи1 1х зерка.чьно, и тяги, один конец которой связа1г с о.чшгм л1вузвенпиком, а BTojioii - со г тиры: 1 г и); можностью огранич(пногс) пере-мещенпя н горизонта иаиравл(.
Источники инфо)мапип, п)ппятые вонпи.мание при экспертизе:
1. Козлов В. Б. Применение ультразвуковых методов для дефектоскопии железнодорожных рельсов. - Диссертация на соискание ученой степени канд. тех. наук, Л ., 1968,рис. 40.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕФЕКТОСКОП СОВМЕЩЕННОГО БЕСКОНТАКТНОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2603451C2 |
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
Устройство для контроля качества рельсов | 1980 |
|
SU1105805A1 |
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРИРОВАНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОГО ДЕФЕКТОСКОПА | 2010 |
|
RU2438901C2 |
Устройство для отделения листовых заготовок от стопы | 1987 |
|
SU1426682A1 |
Устройство для ультразвукового контроля качества сварных швов в изделии | 1978 |
|
SU922621A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК СКРЕПЛЕНИЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2008 |
|
RU2381890C1 |
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА | 2014 |
|
RU2581343C2 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2371340C2 |
Искательное устройство ультразвукового вагона-дефектоскопа | 1982 |
|
SU1145284A1 |
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1973-03-23—Подача