(54) ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для принудительногозАКРыТия ОбРАТНОгО КлАпАНА | 1979 |
|
SU815401A1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2021 |
|
RU2782087C1 |
Электромагнитный клапан | 1976 |
|
SU588436A1 |
Вакуумный аварийный клапан | 1980 |
|
SU870834A1 |
Электромеханический институт | 1972 |
|
SU460406A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2282090C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ | 2010 |
|
RU2451856C1 |
Устройство для коммутации силовых электрических цепей | 1979 |
|
SU1003188A1 |
Распределитель для коммутации электрических цепей | 1975 |
|
SU790033A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ КЛАПАНА | 2004 |
|
RU2266456C1 |
1
Изобретение относится к автоматическим системам регулирования и защиты .турбоагрегатов.
Известен электромеханический п.ривод клапана, содержащий реверсивный электропривод, взаимодействующий со штоком привода через электромагнитный фрикционный удерживающий механизм 1.
Недостатками этого привода являются сложность и болЫиие габариты.
Известен электромеханический привод клапана, щток которого соединен с подпружиненным демпфирующим порщнем, управляемым с помощью электромагнита 2.
Недостатком этого привода является сложность конструкции.
Цель изобретения - уменьщение габаритов клапана.
Поставленна це.;1Ь достигается тем, что упорная тарель жестко связана с якорем, причем ее контактирующая поверхность размещена по периферии якоря.
На чертеже показан описываемый электромеханический )д клапана.
В корпусе 1 размещен HITOK 2 с упорной тарелью 3. С последней л естко связан якорь 4 удерживающего адсктро.магиита 5. прикрепленного к выходному органу реверсивного электропривода 6. В электромагните размещена намагничивающая катунжа 7.
Работает привод следующим образом.
Перемещение упорной тарели 3, включая пуск и нормальный останов турбоагрегата, осуществляется реверсивным электроприводом 6. При этом цепь питания намагничивающей катушки 7 замкнута и электромагнит 5 создает силу, противодействующую усилию нагружающей пружины и удерживающую якорь 4 в притянутом положении. При аварийной ситуации цепь питания намагничивающей катущки 7 размыкается, сила, удерживающая якорь 4, исчезает, и HITOK перемещается вниз вместе с упорной тарелью.
Подготовка привода к нормальной работе после аварийного закрытия клапана производится следующим образом.
С помоп1ью электропривода 6 электромагнит 5 перемещается вниз до соприкосновения с якорем 4. Затем замыкается цепь питания намагничивающей катущки 7, после чего клапан может быть вновь открыт реверсивным электроприводом 6.
Формула изобретения
Электромеханический привод кллиаш, в корпусе которого установлен шток с упорной тарелью с контактирующей поверхностью, соединенной с выходным органом реверснвного электропривода при помощи удержипаюн1.ег() электромагнита с якорем, отличающийся тем что, с целью уменьщения габаритов, упорная
тарель жестко свянаня ( якорем так. что ее контактирующая поверхность размонюпа но периферии якоря
Источники информации, принятые во вни мание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1975-08-01—Подача