(54) БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бензиномоторная пила | 1976 |
|
SU586989A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 1990 |
|
RU2032530C1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU880717A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2005 |
|
RU2281854C1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU649573A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2005 |
|
RU2281853C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 1996 |
|
RU2109624C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2003 |
|
RU2254984C1 |
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU939186A1 |
БЕЗРЕДУКТОРНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 2003 |
|
RU2246395C2 |
Изобретение относится к бензиномо торным пилам и может €ыть использовано в лесной промышленности. По основному авт. св. № 586989 известна бензиномоторная пила, включающая корпус двигателя с карбюратором и тягой дроссельной заслонки, пильный аппарат, высоко расположенные рукоятки управления, соединенные с корпусом двигателя посредством хомутов и вибрюгасителей, причем корпус двигателя снабжен цапфами, соосно расположенными по обе стороны коленчатого вала двигателя, на которых закреплетвы рукоятки управления, а по их периметру расположены виброгасители, а водной из цапф выполнена полость, в которой расположен карбюратор двигателя, тяга дроссельной заслонки которого совмещена с осью поворота корпуса двигателя относительно рукояток управления. Недостатком известкой конструкшш я& ляется плохая обзорность при работе палой. Цель изобретения - устранение указанного недостатка, Для этого рукоятки управления соединены с цапфами корпуса двигателя при по V .-образно расположенных стоек. На фиг. 1 изображена бензиномоторная пила, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзашт. Бензиномоторная пила включает корпус двигателя 1 с цапфами 2, 3 к рукоятки управления 4, которые соединены с цапфами при помощи Y -образно расположенных стоек 5, 6. В полости цапфы 2 размещен карбюратор 7. Цапфа 2 расположена соосно с цапфой 3 с противоположной стороны оси коленчатого вала. Цапфа 2 охватывается хомутом 8, к которому через виброизоляторы 9 прикреплено основание 1О стоек 5. Хомут 8 стягивается болтами с тарельчатыми пружинами, а в прорези хомута монтируется эксцентрик (на чертежо не показан). Тяга (или толкатель) 11 управления дроссельной заслонкой карбюратора расположена внутри цапфй 2 соосно относительно оси поворо-
та пилы в связана тросом 1;-Г управления газом, кроходящим внутри пустотелой Ьтойки и рукоятюа управленвя. Основание
13стоек 6 посредством виброизолятора
14св язано с поворотным гнездом 15 цапфы 3.
Бенаиномоторнаг пила работает еледующим образом.
,При необходимости изменения положечня плоскости пильного аппарата OTHOCI. рукояток управления поворотом фсдентрика ослабляют натяжение хому-фв и всю бенаиномоторную пилу повора- «зивают на нужный угол относительно руkpETok управления.
Наличие V -образно расположенных стоек, соединенных рукояткой управления с цапфами корпуса двигателя, улучшает обзорность при работе пилой, а расположение стоек по обе стороны от двигателя уменьшает уровень вибрации н рукоятках. .Формула изобретения
Бензиномоторная пила по авт. св. H 586989, отличающаяся feu, что, с целью улучщения обзорности при работе пилой, рукоятки управления соединены с цапфами корпуса двигателя при помощи V-образно расположенных стоек.
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1976-04-22—Подача