(54) П1 ДОХРАН1ГГЕЛЫ1ЫЙ КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2014 |
|
RU2571240C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2016 |
|
RU2634996C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2016 |
|
RU2642914C1 |
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ | 2009 |
|
RU2406903C1 |
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания | 1992 |
|
SU1838653A3 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2761993C1 |
Устройство для демонтажа втулки судового подшипника | 1981 |
|
SU954328A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2131990C1 |
Предохранительное устройство | 2017 |
|
RU2666974C1 |
Изобретение относится к предохранительным устройствам гидро- и пневмосистем.
Известен предохранительный клапан по ast. св. № 484358, в корпусе которого расположены запорный орган, вьшолненный в виде ступенчатой втулки с выходным каналом, закрепленной на упругой мембране, и взаимодействующее с ним седло, установленное на другой упругой мембране.
Недостатком известного клапана является невысокая герметичность посадки запорного органа на седло при росте давления рабочей среды.
Целью настоящего изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик за счет повышения герметичности посадки запорного органа на седло при росте давления рабочей среды.
Цель достигается введением в клапан плунжера, который образует в седле полость, соединенную с входной полостью, причем перемещение плунжера ограничено упором в стенку корпуса.
На чертеже показан клапан, общий вид.
В корпусе 1 клапана с нижней 2 и верхней 3 крышками установлены упругие мембраны 4 и 5. Между мембранами расположен входной штуцер 6. На нижней к«ембране 4 укреплено седло 7. Запорный орган 8 с вь ходвым (расходным) каналом 9 укреплен на верхней мембране 5. Давление открытия регулируется гайкой 10. В седле 7 установлен плунжер И, образующий в седле полость, соединенную с входной шлостью иггуцера 6 отверстиями 12. вьшолненшомн в теле седла 7.
Для сигнализации срабатывания клапана служит датчик 13, закрепленный на крышке 2, контакты которого замыкаются под действием гайки 10.
Работает клапан следующим образом.
При повышении давления рабочей среды во входном штуцере 6 и между мембранами 4 и 5, последние начинают расходиться, при этом давление в дополнительной полости поджимает седло 7 к запорному органу 8, обеспечивая более надежную герметичность. Увеличение поДжатия, т.е. улучшение уплотнения, происходит до тех пор, пока не выберется зазор а, после чего седло и запорный орган расходятся. Появившееся давление в выходной полости, действуя на неуравновешенную площадь седла 7, отбрасьтает его от запорного органа 8, при этом мембрана 4 прогибается на большую величину и замыкает с помощью гайки 10 котакты датчика 13.
При снижении давления во входном штуцере мембраны возвращаются в исходаое положение, а седло и орган перекрьюают расходный каиш клапана.
Таким об{йзом, предложенный предохранителшый клапан имеет лучшие эксплуатационные характеристики за счет повышенной герметичности насадки запорного оргаиа на седло при повышении давления рабочей среды.
Ф о рмула изобретения
Предохранительный клапан по авт. св. К® 484358, отличающийся тем, что с целью улучшения эксплуатационных характеристик, за счет повьпиения герметичности посадки запорного органа на седло при росте давления рабочей среды, он снабжен плунжером, образующим в седле полость, соединенную с входной полостью, причем перемещение плунжера ограничено упором в стенку корпуса.
// /
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1977-01-24—Подача