Изобретение относится к устройствам для регистрации движущихся транспортных машин при помощи датчиков электрических импульсов.
Новой особенностью предложенного устройства является то, что на щасси машины укреплена одна или несколько параллельных зубчатых реек, число зубцов которых соответствует присвоенному машине номеру, а датчик имеет шестерни, вращаемые зубчатыми рейками при прохождении машины.
Эта особенность дает возможность проводить индивидуальную регистрацию Машин.
На фиг. 1 и 2 схе.матически изображен общий вид контрольного пункта во въездных воротах гаража, на фиг. 3 - боковой вид предложенного устройства в увеличенном масштабе.
В качестве контрольного датчика применена колонка / с смонтированными на ней тремя дисками типа АТС, что обеспечивает индивидуальную регистрацию машин в количестве тысячи единиц.
Датчики устанавливаются в контрольных пунктах на пути движения .машин (фиг. 1 и 2). Для обеспечения зацепления машины с датчиком, последний имеет плавающую подвеску на колонке /, а машина проходит по колее 2, состоящей из одного направляющего желоба.
Сцепление датчика с машиной осуществляется при помоши шестеренок 3, установленных на дисках датчика, и зубчатых реек 4, укрепленных на машине. В момент прохода .машины над колонкой У рейки 4 взведут шестерни дисков на то количество зубцов, которое соответствует номеру, присвоенному данной машине. После прохода машины вернутся в исходное положение, послав импу.тьсы в соответствии -с набранным количеством зубцов.
В качестве регистратора посылаемых импульсов используются три искателя типа АТС-ОЛ, которые замкнут цепь прневоенного данному количеетву импульсов реле, а последнее замкнет цепь лампы на уста№62479
новленное в диспетчерском пункте табло с номером машины, прошедшей контрольную колонку.
Предлагаемое устройство может быть применено для регистрация автомобилей, трамваев, троллейбусов и других машин.
Скорость срабатывания установки - 1,5-2 сек, что дает большую пропускную способность пункта.
Устройство позволяет подключить счетчик наличия машины в парке, счетчик машин на линии и в других фиксированных положениях.
Также может быть подключен самопишуший прибор для снятия характеристик движения любой машины.
Предмет изобретения
1.Устройство для регистрации движуш,ихся транспортных машин, в котором применен датчик электрических импульсов, отличаюшеес я тем, что с целью осуществления индивидуального контроля проходящей машины на щасси ее укреплена одна или несколько параллельных зубчатых реек, число зубцов которых соответствует номеру, присвоенному машине, а датчик имеет шестерни, вращаемые зубчатыми рейками при прохождении машины.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью осуществления сцепления зубчатой рейки с щестерней датчика, применена направляющая колея, выступающая часть которой служит основанием для укрепления на ней колонки датчика.
3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что датчик соединен с колонкой при помощи плавающей подвески.
/
-
- -« А-1 : ft. ,
1 2
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Счетная машина с печатающим приспособлением | 1931 |
|
SU41741A1 |
Уточная крестомотальная машина | 1936 |
|
SU55143A1 |
Контрольная касса | 1937 |
|
SU55320A1 |
Контрольная касса | 1932 |
|
SU35449A1 |
Устройство для печатания или оттиска показаний электрических счетчиков | 1929 |
|
SU32626A1 |
Прибор для учета работы маневровых паровозов | 1940 |
|
SU90706A2 |
Контрольное приспособление для показания набираемого числа в счетных машинах | 1926 |
|
SU9911A1 |
ПЛАВУЧАЯ ПРИБРЕЖНАЯ ГИДРОВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2012 |
|
RU2603849C2 |
Прибор для печатания кассовых чеков | 1930 |
|
SU24997A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ, РИСУНКОВ И Т. П. | 1932 |
|
SU37346A1 |
/ // / // // //7///
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-01-13—Подача