Жестко-балластное основание подкранового пути Советский патент 1978 года по МПК B66C7/00 

Описание патента на изобретение SU624868A1

(54) ЖЕСТКО-БАЛЛАСТНОЕ ОСНОВАНИЕ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ

Похожие патенты SU624868A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ 2017
  • Горностаев Альберт Васильевич
  • Ланчкин Сергей Викторович
RU2700098C2
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
ЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2007
  • Давыдов Владимир Николаевич
  • Егоров Дмитрий Геннадиевич
  • Селиванов Сергей Николаевич
  • Шарипов Марсель Ингелович
  • Шубин Руслан Валерьевич
RU2345200C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 1997
  • Ибрагимов Р.С.
  • Пешков П.Г.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
RU2127786C1
ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТВЕРДЕЮЩЕГО МАТЕРИАЛА С АРМИРОВАНИЕМ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И БОЛЬШЕПРОЛЕТНАЯ БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ОПАЛУБКЕ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2315842C2
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, РИГЕЛЬ И БОЛЬШЕПРОЛЕТНАЯ БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ОПАЛУБКЕ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2289006C1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2004
  • Кравченко Н.Д.
  • Яковлев Г.Б.
  • Кривенко А.А.
  • Абдурашитов А.Ю.
  • Кравченко С.Н.
RU2250279C1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1993
  • Певзнер В.О.
  • Гучков А.К.
  • Кузнецов А.К.
  • Шварц Ю.Ф.
  • Шур Е.А.
RU2066721C1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1

Реферат патента 1978 года Жестко-балластное основание подкранового пути

Формула изобретения SU 624 868 A1

Изобретение относится к строитепьству подкрановых путей и касается конструирования жестко-баппастных оснований подкрановых путей.

Известно жестко-балластное основание подкранового пути, содержащее щебеночное основание, заключенное в корытообразной балке, упоженной на пирамидальные сван Ш.

Однако указанное основание обладает низкой жесткостью.

Цепь изобретения - повьпление жесткости основания.

Дпя этого корытообразная железобетонная балка выполнена с днищевыми ок- нами п каждая из пирамидальных свай с центральным выступом, заводящимся в днищевое окно корытообразной балки и замоноличенным совместно со сваей.

На чертеже схематически изображено гфедаагаемое .основание.

Основание подкранового пути содержит пирамидальные сваи 1, на которые упожена жолезобетонная корытообразная бапка 2. Ьалка 2 выполнена с окнами ctj расположенными вдоль бапки с шагом, равным щагу установленных свай 1. Каждая из свай выполнена с центральным высту пом 3 на основании заводящемся в окно et балки 2. Корытообразная балка 2 запоп- нена щебнем 4, на который уложены шпалы 5, к последним с помощью крепежных элементов 6 прикреплен подкрановый путь 7, Заведенный в окно а выступ 3 замоноличивается совместно со сваей, образуя единую жесткую систему.

При работе кран оказывает статические, динамические и вибрационные воздействия на подкрановый путь 7 и далее на основание, Бапка 2 кроме рассредоточивания нагрузки исключает влияние реопогии и пучения грунта на щебеночное основание. Крановая нагрузка через подкрановый путь воспринимается жестко бапластным основанием благодаря | жесткой связи корытообразной бапки 2 со сваями 1.

Формула изобретения Жестко-бапластное основание подкранового пути, содержащее щебеночное ос- 3 . нование, закгаоченное в корытообразной балке, уложенной на пирамидальные сваи от ли чающееся тем, что, с целью повышения жесткости основания, корытообразная железобетонная бапка вы полнена с днищевыми окнами, а каждая из свай - с центральным выступом,, за8водящимся в днищевое окно корытосбразной балки и замонопиченным совместно со сваей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство по заявка №2173943/11, кп. В 66 С 7/08, 1974.

SU 624 868 A1

Авторы

Шараев Эдуард Парфентьевич

Гребенников Леонид Петрович

Даты

1978-09-25Публикация

1976-09-01Подача