В основном авт. св. ЛЬ 21821 описан снособ нерекачнвания различных нефтенродуктов в непрерывной последовательности без смешення их друг с друго.м но одно.му нефтепроводу. С этой целью между к-аждыми нотокамн разлнчных нефтенродуктов в нефтепроводе помещается подвижная упругая нробка, отделяющая один нродукт от другоIO }i нроталкиваемая внеред потоком нерекачнваемой жидкости.
Отличительной особенностью устройства является то, что оба конца нефтепровода снабжены туниковы. натрубкамн. Эти Патрубки, закрывае.мые заслонка.мн, служат для номещения в ннх нробки н соединяются вспомогательными рукавами, также снабженными заслонками, с ответвлениями нефтепровода, но которым подводятся и отводятся жидкости.
Для, определения момента прибытия пробки к тупиковому патрубку и последуюн.1,его ее извлечеиия заслонки, расположенные в выпускных вспомогательных рукавах, выполнены в виде подпружиненных клапанов с устройством произвольного застопоривания пос.чедних.
На фиг. 1 показана схема трубопроводов; на фиг. 2-схема заслонки во вспомогательном рукаве.
Нефтепровод заканчивается тупиковыми натрубкамн А и Б, перекрываемыми каждый дву.мя заслонками 1, 2, 3, 4. Ответвления нефтенровода, служащие для подвода и отвода разлнчных иефтенродуктои, также снабжены заслонками и соединяются с тупиковы.мн патрубками А Б вспомогательны.ми рукавами с заслонка.ми 5, 6, 1, 8, 9, 10.
№ 62589-2-
При помощи данного устроСктиа нефтепродукты перекачивают следу1оп1нм образом.
Если, наиример, по трубопроводу перекачивается беизпн. то до.1жна быть открыта заслонка 11, а все остальные закрыты. При необходимости произвести следук)и.1ее перекачивание, нанрнмер, керосина, открывается заслонка 2 и в трубопровод вставляется предохранительпая иробка. Перекачиваиис бензина прекращается и заслонкн // н 2 закрываются. Откр1 вак5тся заслонкн 6 и 2 и нач 1иается перекачивание керосина. Дап.-1е1гием жидкости пробка выта.:|кивается в трубопровод, носле чего открывается заслоика 12 н закрываются заслоики б 1. Таковы основные положения заслонкн при перекачивании керосипа.
Такпм же образо.м необходимо постущггь ири перекачиваннн других не(|)тенродуктов.
Пробка .1ается из Tpy6o ipoi50.U в с.чеду1он1.е.м порядке: бензин 15 резервуар поступает прп открыт1 Х зас.юнках 3 и 8. Подходян1ая иробка уипрается в закрытую заслонку -/ н тем самым занирает вход жидкости в бензиновы трубонр01К)Д. Дав.ченпе в трубопроводе поднимается, открывается нpeдoxpaпптe, к.тапан /// н кероснн, при закрытой заслонке 10, ноступает в керосиповын резервуар. При этом до внуска нробкн в трубопровод необходимо нронзвести юдготовку выпускного -зла.
Предохра1Н1тельнып клапан (с|лп-. 2) п.меет два затвора ,13 н 14. Если необходимо, чтобы к.чанан при пс15ын енпи дав.лепия в тр бопрО150де не открыва.чся, то затвор 13 зак.чадывается за кромку те.ла клапаиа. В тако.м но.юженнн клапан при иовышеннп давлсння открыться не может.
Следовательно, при перекачива П1н бензина с иос.тедуюихим перехо дом па керосин, к.чапаны / и // до.п/кны закрыты, как указано вы Hie.
Снимая затвор 13 с к,; апаиа, нрчпюдят его в рабочее ноложеине. В онисанном примере таким образом должеи быть ноставлеи клапап ///.
стаиоп1П5 по ио.шжепик) клаиана ///, что керосин ноступает в резервуар, можно закренит1) этот к.чанан затвором 14, нмеюиигм бо.чыную длину в открыто.м но.10}ке1-нп1, чем затво) 13.
Затем закрываются зас.лонкн 3 н 8. из трубопровода вынимаегся пробка, открываются заслонки ,) п 10 и керосин поступает в резервуар помимо клапана. После иp П5eдeния узла в осиовное рабочее по.юженне для перекачивания кероснна затвор 14 снимается с предохранительного клапана, клапан закрывается н на neio ставится затвор 13.
Пред .м е т н з о б |т е т е и и я
1.Устройство для пеирерьииюго иоследовательного иерекач11ваинл различных иефте 1родуктов по одному нефтепроводу по авт. св. № 21821, о т л и ч а JO щ е е с я тем, что оба конца нефтенровода снабжены тупиковыми патрубками, закрываемыми соответственно заслонками и нредназначенпы.ми для номепгепия в них пробки, иричем иатрубки вспомогательными рукавами, спабженпымп заслопками, соеднпены с ответвлениями нефтепровода, нредназначеииымп д.чя нодвода н отвода жидкостей.
2.Форма выиолиения ycTpoiicTBa ио и. 1, о т л и ч а ю и; а я с я тем, что, с це,П;ю оиределеиия момеита ирибытня нробкп к ту1И1ковому патрубку для последующего ее нзг,лечения. заслонки, расиоложеиные в вынускных вспомогательных р авах, р.ьнюлнены в виде подпружиненных кланаио;; с строГ|ством д-ля ироизво.пдюго застопоривания нос,1ед1п-1х.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАРЯЖАНИЯ НАКЛОННЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2162201C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре | 1934 |
|
SU43515A1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2011 |
|
RU2465948C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075612C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2165540C2 |
АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2013 |
|
RU2620400C2 |
ГАЗООЧИСТНОЙ БЛОК ОЧИСТКИ ЭЛЕКТРОЛИЗНЫХ ГАЗОВ С ГАЗООЧИСТНЫМ МОДУЛЕМ, СОДЕРЖАЩИМ ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ И РЕАКТОР | 2017 |
|
RU2668926C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2163688C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2165541C2 |
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОБЫЧИ ЖИДКОСТИ ИЗ ПОДЗЕМНЫХ ПЛАСТОВ | 1997 |
|
RU2196892C2 |
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-12-19—Подача