Предложена девиационная площадка для испытания приборов, установленных на самолете, в естественных условнях.
Отличительной особенностью описываемой девпаи,ионно1 площадки является то, что для уменьшения трения нри вращении применен круглый понтон, на который устанавливается самолет с испытуемыми приборами. Понтон нотружен в резервуар с жидкостью, борт которого является нанравлящей для роликов, расположенных по периферии верхней части понтона.
Па чертеже схематически изображена описываемая девиациониая площадка в двух проекциях,
В круглом резервуаре I, вырытом в грунте, с оиределенным количеством жидкости плавает круглый ионтон 2, Все части конструкции девиационной площадки изготовляются из диамагнитных материалов - бетона, дерева и меди. Глубина резервуара, который имеет бетонную облицовку, может быть различной. Па кромке окружности резервуара имеется выступающий борт 3. Площадка на поверхности грунта имеет диаметр около 30 .и, диаметр резервуара около 15 ,и,
Понтон изготовляется из де)ева п имеет диаметр немного меньще диаметра резервуара, так что между стенками резервуара и понтона остается слой жидкости .около 20-25 с.м. Па верхней кромке понтона имеются ролики, которыми он упирается в борт резервуара. При врагцении понтона ролики иерекатываются по круглому борту резервуара,
В резервуар наливают столько жидкости, чтобы поверхность понтона совпадала с поверхностью бетонной площадки. Она не может подняться выше поверхности бетонной площадки, так как этому препятствуют ролики понтона, упирающиеся в борт 3 резервуара. Затем в резервуар добавляют еще жидкости с тем, чтобы понтон получил добавочную подъемную силу, большую, чем вес самолета, устанавливаемого на понтоне. При этом ролики будут давить на борт резервуара с вертикально
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-08-05—Подача