Известны способы подъема пролетных строений мостов при помощи домкратов, устанавливаемых на штабели, наращиваемые по мере подъема подкладок.
Особенностью предложенного способа является то, что штабели подкладок располагают в обоймах, охватывающих штабели с боковых сторон, что обеспечивает необходимую устойчивость штабелей.
На фиг. 1 дан вертикальный разрез по нишам обойм (по А-А) на фиг. 2 в начале подъема строения; на фиг. 2-горизонтальный разрез по В-В на фиг. 1; на фиг. 3-разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4- вертикальный разрез по нишам обойм в конце подъема пролетного строения; на фиг. 5-то же, при установке поднятого пролетного строения на тележки для откатки на новое место.
Пролетное строение / поднимается на домкратах 2, устанавливаемых на штабели подкладок 3; штабели заключены в нишах обойм 4 ч наращиваются по мере подъема пролетного строения. Устойчивость штабеля подкладок обеспечивается с трех сторон стенками обоймы 4 п с четвертой стороны поперечинами 5, которые крепятся на болтах к обойме. Обоймы возводятся на быках или устоях до перерыва движения по мосту. К пролетному строению прикрепляются консоли 6, посредством которых пролетное строение опирается на подъемные домкраты. Связи 7 в виде крестов, если таковые ионадобятся, ставятся после закрытия движения по мосту.
После производства всех подготовительных работ движение по мосту прекращается и далее производится подъем пролетного строения. Пролетное строение подвешивается на заранее установленных в соответствующих местах домкратах и опорные части 8 убираются из-под пролетного строения. Затем в ниши обоймы устанавливаются соответ№ 62596- 2 -ствующей грузоподъемности домкраты, по две штуки в каждую нишу. Работая поочередно домкратами и нодкладывая под них соответствующей толщины подкладки (фиг. 1-3), производится подъе.мка пролетного строения на нужную высоту, после чего пролетное строение устанав.швается на тележки 9 для перекатки его на новое место.
По мере подъема пролетного строения производится укрепление подкладок в нишах обойм с помощью поперечин 5, притягиваемых па болтах к обоймам.
Обоймы могут быть выполнены в зависимости от местных условий из стали, железобетона, бетона и даже дерева. Подкладки под домкраты представляют собой пакеты из рельсов или из прокатного металла коробчатого сечения. Подкладки могут быть сделаны в виде железобеIOHHbix или бетонных плиток и из деревянных брусков.
Предмет изобретения
Способ подъема пролетных строений мостов при помощи домкратов, устанавливаемых на штабели подкладок, наращиваемые по мере подъема, о т л и ч а ю HI и и с я тем, что с целью получения устойчивости штабелей их располагают в обойлтах, охватываюших штабели с боковых сторон.
л-я ,i
Фиг /
Фиг 2
сригЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1942 |
|
SU66830A1 |
Устройство для подъема тяжеловесов | 1952 |
|
SU99430A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 | 2019 |
|
RU2724207C1 |
Способ монтажа рельсового пути | 1979 |
|
SU850787A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НАДОПОРНОГО УЧАСТКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2003 |
|
RU2247805C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ МОСТА | 2006 |
|
RU2325476C2 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2242559C1 |
Устройство для перевозки тяжелых грузов | 1983 |
|
SU1141028A1 |
ГРУНТОЗАСЫПНОЙ МОСТ | 2023 |
|
RU2822619C1 |
Риг. 4
фиг 5
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1939-10-21—Подача