1
Изоб) tMine « ккитгя к tpaiiciio)Tiibi,; средствам, прпноли движение лектрод|511гате,1ями.
HiiiecTiio ()Т()1-к). кчч). с(|Дер/к;; ii;i Л iUi)()ен11Ы11 и колесо электр()ДВ1-;г;ггель иостоя Hoio тока, в кот()|)()М врапимоили; M().MCI:T от i(JTOpa к 1(),1ссу перелается через ре;; :ч1;:р, Олнако к(),1,1екГ()|-11,;й зе,; Д1;игаге, i; редуктор ..начител ;(: ciiii/Kaioi пале/кпос: ь конст)укии11 в целом,
Иаибо.КС б.шзким i M3()opeieiii; o iex; i;i iT)iipo3i N:;, Разме;иени1)1мп с Cloooi cvaroji;:, опразуе; ,iec;;,
KpoMf ;ir4, л,1Я у, ox, шжления в сг,:оре , Mieii;,: pa;uja, ;,;e н;;, ь;, чмьл вai.,le ох,:; /кла1 мле11 п ч)ел1Л1е ;1В1е с аолволяпщх: i ,u iiLio ; ilaTin , расII: Л1С1 е : :,:MI; в ;;еп11ЛВп/К:В Й оси, иал /кпои чЛор(1|,: Л1;СК ооола ко,;сса вуею :a/u-a,ri,h е лспдстн
Па (hlil, 1 a.ioo;ia/l e:;(i Л,o/кeiЛ oe ioстороны дискоЕ 3 ЗаKpcii.ienы по радиусу лопасти 7 д.чя уси.тения тепдосъема с Ч)верхпости дисков и урзсдпчеиия механической нагрузки ко.юса. В нодостн 8 может di,rn, расподо/кеиа тормозная система.
Ддя добства монта/ка колесо с мотором должно отсосдинят)СЯ от осн рамы 9. В статоре вынодиены радиа,1ьные канады 10, но которым пирку.тнрует охдаждаюшая жидкость, соединенные с подводящим 1 1 и отВОДЯН1ИМ 12 натрубкамн, расно.1оженн1 1ми в нсиодвижной осн 1.
Такая конструкция мотор-кодееа обеспечивает повыи1енную иадежность за счет отсутствия механического редуктора н имп-систему охлаждения.
Фор Ml/,т изобретения
I. (). leco, содержаи1ее кодесо со встроени1з1. в него Ч|.1ектродвигате,1е.1. ог.тчающееся , что, с нефтью иовыпкния надежности, ы.кктродвигатель выпо.1П1Н в иде диско «)й асинхронной электромашин,;, статор которой с мапнпонроводом. об.с/1Ками н токоиодвода.п-1 закреилен на нс11()движной (кн колеса, а ротор с короткозамкнутой oi мот1 ой и iaгинIOiIp(Яioдa п, раз.мешенны 1П с дв с1о|кя1 статора, образует Ko.ieco.
2. .Мотор-колесо по п. 1, от.и/шюииес.ч тем, что. с нс,1ыо ул чи1ення ()хдажде1И1я, в статоре- 15ьи1о.:|нены радиальные каиа.1ы, омываем1)1е охлаждающей средой и соедине1И1В1е с подводящим и отводящим нат11убка н1, расно.юженными в :енодипжной осн.
.. )рдч(1,1есо но н. 1, от.П1-:с.1 щееся , что, с нел1до у.чучгчения охлаждения ротора, с нару/кной ст)|К)ны днсь.и обода колеса н K40T радиальные .лоиасти:.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для введения трехфазного реактивного электрического двигателя в синхронизм | 1954 |
|
SU101214A1 |
Штамп для пробивки-вырубки | 1985 |
|
SU1269888A1 |
Вентильный электродвигатель | 1987 |
|
SU1415347A2 |
Электрическая машина | 1986 |
|
SU1436196A1 |
Устройство для односторонней доводки деталей | 1984 |
|
SU1211024A2 |
Устройство для обработки почвы | 1986 |
|
SU1412605A1 |
Регулируемая осветительная установка | 1986 |
|
SU1348607A1 |
Предохранительная муфта-патрон | 1986 |
|
SU1371843A1 |
Устройство для обработки сельхозпродукции | 1989 |
|
SU1706538A1 |
Способ изготовления кормовых брикетов и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1449054A1 |
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1971-05-11—Подача