Предметом изобретения янляется устройство для введения трехфазного реактивного электрического двигате.чя 1 синхронизм при определенном oTiiocnTc;ibH() статора положении ротора.
11: весл11Ы( устройства, обеспечннаюидие введение Д151иателя синхро1 нз 1 njMi одном If том же иоложении |)отора и гголе статора, irMeiOT сложную электрическую схему.
Согласно изобретению, с не.1ыо упрс)щения электрическо схемы, устройство нынолнено в виде бескон/актиой одггофазиой синхронной мапп11 1; со стагором, ()бразуюн1нм унино,1Я()ную э.КЧчтромагнитиую систему возбуждения, )И1у1о удвоенное (Но сравнению с | отором) чис.чо но/пос.ных выступов, rtecyHiHx обмотки псремешкяо тока, и с безобмоточным ротором, механически соединяемым с ротором синхронизируемого двига1ч.. 13.1агодаря этому ira ва.ту двн|-;гтели создается донолните.тьный вр;.пнаю1ип11 момент, сумма которого с моментом двигателя при одном по.чоженин ротора меньше статического момента нагрузки, а при другом но.южении, от.чичном от нервото на
|S(I, больше Cia I ического МЛИНга нагрузки.
Применение такого стройс1в;. например, в приводе врашакшцгося механического вьшрямитс.тя установки для питання электрО(|1И.Н)1рои, обеспечивает включение установки с одной и той же поля)ност1)Ю на ч.ТЧ тродах вып|1ямнтеля.
На (|JHr. и 2 пред,к женн11е ciройство ноказано в двух проекниях.
Обмотка 1Юзбул де)П1Я /, ненсхчвижно насаженная на вту.чку стаиины 2, интаетЛ ностоянны г (выпря.1Л(Ч1)1ым) током. Рабочие обмотки .HOCQI - соединены носледонат1МЫ1о таким o6jia3UM, что знаки шхноспв чередуются но окружности,и нитаютгя переменным током, И:1Дключеиы параллельно с одной из фа.1 двигателя. 5 насажен на иыступаюи-1,ий конец ва.та 6 двигате.тя и жестко закреплен на нем при помощи шпонки 7 и гайки 8.
Устройство закрепляется на задне.м щнте двигателя rpeN бoлтa н 9.
Так как устройство работает кратковременно (только в нроцессе пуска), его маг1И1тонрг)вод сдсман iii пшхтоваииым, а сплон1ным.
1 ||)ГД.1()/1ч11111(1С ( I .ГИ1 си,,-. Д()11().ЧИ1ПС,-|Ы1, ИрИШИИНЦИ MOMiMiT.
М(М1Я1п|цп|(гя 11 .(-HM()CTii ii угла огями ЦП/носи pcvrop; и ; гИ11111 ио lit). 1и ciHicip;.
tlyMMJiiMii.iii (inixpoHii.Mipyioiii.Hii M()M(MtT I, одном 110.-10ЖС1П111 роторл (при совиядсиии полюса jioiopa с осью ио.чя статора) мсныпс статическою момента ii;u-py;iKn. а и друIOM (сдиниугом на 18(Г) Гю.шппо статнчсского момсша нагрулкн.
Когда CTaiTiMccKiiii момент иасру.кн болыно сумма|5иого сикхронн:,1),сго момента, poToji не иходнг Р, синхронизм 11 6лагода|)Я асинхронному момешу вранимшя продолжает нращаться с некоторым скольжсннсм, т. е. отстает от вращения магнитного 110..1я сгатора. (ViTop будет отсга1 ать до тех нор, пока осн полюсов ротора н магнитного ноля статора не совпад}т. Ирн мтом с.уммарный сннхро 1Н:и1|)ук) момент становится больше статнческого мометгта нагрузки и )отор входит I сннхроннзм.
Таким образом, ротор входит в сннхроннзм г,сегда в одном н том же ноложсннн но OTHoiHcHHio к магннтiioii оен статора, а с,педователы1о. н к знаку высокого напряжения на подводящих щетках механического ,ыпрямпте,1я, что яв.тяется важным для обеспечения необходимой по.тярюсти выпрямленного напряжения.
Применение нредложенного устройства для автоматического установления необходимой 11о,1ярностм в установках д,ая питания электро(|м|. ); |и.аМ1.чг схем с НoHO( .;импа н) ун)О1п;яот схему управления 1ЛКИХ у1;гановпк и делает о- fio.lee наде/кнон.
I 1 j) V д м е I и ; о б jj е i с 11 н и
1.Vci| ji(,( для нведения ipex(1)азнп1о )еак7НВНО1О электрического Д1;н1ате,тя в синхронизм при он11еде.icMHiM ( 1 ИНГИ i(HiHo ciaiopa ип.и.жении u)i(ipa, о т л и ч а ю и е е с я тем, , с не.чыо уирои1ения .тект)нческ( cxeMiii, ycTpoitciP,o .тнено :; виде бесконтактно однофа СИ ХрО1П 01( СО СТаТПрОМ, об) .) .ТСКТрОмагиит 4у п систему возбуждения.
уД(иМ1ИОе C1 ) с |)ОТОр(: МЧМГ.О 1О.. ВЬ СТуHO U обмотКН ИерС е({1ГО 1()Ка, и с бе ,()(1ЧН, 1ОТОрОМ.
механическ) с poTOjioM
СН ХрО 3 1руеМО С) ИТеЛЯ. Д.Ч Я
создаиня на ва.чу .; еднего дополИ1 те.) о враИ1а 1и е С) момента. KOT) с моменгом дв атеЛЯ при Г ОЛОЖе JIOTOjia с а I ЧеСКГ)1 М(Л( Ui -руЗК 1, а pll ДруЮМ НО.ТОЖе, . ОТ И() а 180, бо.
(11 о (-HTa .
2.Пр 1менен 1е устрО 1СТ а но i. 1
в вра1цаюи1.егося механичеСКОГО выпрямителя, (1 г.
установке для п 1тания электрофильтра, с 1е.1Ы(1 обеспече И я в. установки всегда с одной н той же полярностью на электродах пын ямнтеля.
j.u:;-,jjjj.L:i
-11
-:- L,.:
л- H F TiHiin IIfni.-.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ пуска синхронного электродвигателя двойного питания с электромагнитной редукцией | 1986 |
|
SU1415391A1 |
Частотно-регулируемый электропривод | 1985 |
|
SU1312714A1 |
Механизм возвратно-поступательного перемещения | 1986 |
|
SU1415351A1 |
Электрическая муфта | 1949 |
|
SU83472A1 |
Магнитно-тепловой двигатель | 1985 |
|
SU1341377A1 |
Синхронно-асинхронный двигатель | 1955 |
|
SU103754A1 |
Датчик ускорения | 1951 |
|
SU94919A1 |
Преобразователь перемещения в ширину и количество импульсов | 1972 |
|
SU490151A1 |
Предохранительная муфта-патрон | 1986 |
|
SU1371843A1 |
Магнитный переключатель | 1955 |
|
SU104700A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-05-11—Подача